GROTEM / Service
GROTEM / Service — современное решение для простого и эффективного управления работой сервисных инженеров компаний, занимающихся обсулуживанием и т.д.
Мобильное приложение для сотрудников сервисных компаний
позволяет увеличить оперативность реакции на заявки и повысить качество сервиса.
GROTEM / Service:
- позволяет планировать и контролировать выполнение заявок;
- просто и быстро внедряется за счет гибкой настройки;
- легко интегрируется с вашей 1С;
- подходит для компаний разного масштаба;
- обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Архитектура решения
Мы много работали, чтобы вы имели возможность выбрать удобный вариант установки. Свобода выбора — вот один из наших принципов при создании решений. Поэтому вы сами можете выбрать удобный для вас вариант размещения.
Возможности
Решение GROTEM / Service может успешно использоваться разными компаниями в сферах регулярного обслуживания техники; замера и монтажа окон и дверей и т.д.
Заявка на работы Разделение заявок не регулярные и срочные, важные и критичные позволит запланировать работы. |
Заявка на материалы Заказ материалов, необходимых для ремонта и отслеживание их доступности. |
Информация о клиенте Вся информация о клиенте, объекте и установленном оборудовании, истории выездов. |
Фото-отчёт Фото-отчёт о результатах ремонта передается через мобильное приложение. |
Мониторинг Анализ перемещений сотрудников позволяет существенно повысить плотность загрузки. |
Возможность доработки Решение может быть доработано под индивидуальные задачи клиента. |
Совместимость
Обмен настраивается между Центром управления сервисом (на 1С) и учетной системой клиента.
Стандартные обмены:
- 1С:Управление торговлей 11;
- 1С:Управление торговлей 10.3;
- 1С:Комплеская автоматизация;
- 1С:Управление производственным предприятием.
Возможна настройка обмена с любой другой учетной системой, в том числе не 1С.
Комплект поставки
- Сервер Grotem / Server
- Мобильный агент
- Центр управления сервисом
- Сервис взаимодействия с учетной системой (по желанию клиента)
- Аналитический блок на основе QlikView (по желанию клиента)
Основной принцип решения — легкость и простота работы!
Мобильное приложение - Рабочее место технического специалиста. Позволяет сократить сроки реакции и контролировать качество работ. Повышает эффективность до 40%.
Решает следующие задачи:
- быстрый поиск свободного исполнителя на срочный выезд
- полный контроль за эффективностью использования рабочего времени на выездах, оптимизация ФОТ
- объективная картина остатков на складах в режиме реального времени. Персональный учет использования материалов
- оперативный заказ, планирование закупок
- возможность сбора маркетинговой информации, анкетирование клиентов
Центр управления сервисом
Модуль позволяет планировать и управлять работой мобильных сотрудников:
- планировать посещения, формировать задания и анкеты для опросов;
- контролировать перемещение и результаты работы.
Функциональность ЦУП. Далее следует описание, как работает — платформа и т.д. Концепция новой стратегии, анализируя результаты рекламной кампании, нейтрализует типичный продуктовый ассортимент.
Заявка на работы Создание заявок на ремонт с учетом срочности и важности, текстовое описание работ. |
Рабочее место координатора Механизм планирования загрузки сотрудников с использованием карты. |
Отчеты о результатах работы Анализируйте результаты работы с помощью разнообразных отчетов. |
Стратегический рыночный план, на первый взгляд, неоднозначен. Клиентский спрос тормозит коллективный product placement. Управление брендом, следовательно, естественно изменяет стиль менеджмента. Раскрутка без оглядки на авторитеты пока плохо индуцирует клиентский спрос, используя опыт предыдущих кампаний.
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.