Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Поддержка сайтов

Комплексные услуги по оптимизации, развитию и поддержки веб-ресурсов. Разовая помощь или постоянное администрирование сайта по тарифам с фиксированным временем на обработку заявок или поддержкой 24/7.

Задачи технической поддержки

В услугу технической поддержки входят:

  • Техническая оптимизация — выявление и удаление вредоносного ПО, устранение ошибок и восстановление доступа к сайту, постоянная доработка функциональных возможностей ресурса и внесение правок, регулярное создание резервных копий.
  • Информационное развитие — доработка структуры сайта, наполнение качественным и полезным контентом, помощь с поисковой оптимизацией для привлечения потока новых посетителей и развития бизнеса.
  • Комплексное сопровождение — круглосуточный контроль работоспособности ресурса, оперативное устранение проблем любой сложности, плановая установка обновлений.
Предоставляем разовую услугу поддержки или комплексное абонентское сопровождение сайта в рамках тарифа.

Стоимость техподдержки сайтов

Специалисты Первый Бит возьмут на себя все задачи по администрированию сайта для постоянного развития проекта. В комплекс услуг входят доработка, оптимизация и сопровождение сайта.

Предоставляем персонального менеджера независимо от вида тарифа для оперативного курирования проекта. Предусматриваем любой способ связи — по телефону, электронной почте или Skype. В зависимости от тарифного плана все входящие заявки могут обрабатываться в течение одного часа круглосуточно или в рабочие часы.

В объем часов тарифного плана входят временные затраты каждого специалиста на решение задачи клиента. Время работы, превышающее условия тарифа, оплачивается отдельно.

Тарифы

Также предлагаем

IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.


IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.




Преимущества нашего обслуживания

Быстро обрабатываем входящие заявки и предоставляем комплексные решения сложных задач, оказываем помощь на любой стадии проекта. Все услуги фиксируются в договоре, поэтому мы несем финансовую ответственность за работу наших сотрудников на сайте.
Реакция на обращение в течение 60 минут — гарантированно отвечаем на заявки в течение часа на все формы обращения. Для связи с менеджером можно использовать телефон, электронную почту или Skype. В рамках тарифа мы предоставляем консультацию и устраняем ошибки на сайте в рабочее время или круглосуточно.
Совместная работа на одном портале — на нашем портале Битрикс24 отображается вся информация о проекте, которая доступна круглосуточно и защищена шифрованием данных. После начала сотрудничества мы обеспечиваем клиентам доступ к внутреннему порталу, где можно добавить задачу, просмотреть отчет о выполненной работе или увидеть статус заявки.
Персональный менеджер — менеджер быстро обрабатывает заявки и предоставляет консультацию, контролирует сроки и качество решения задач клиента, а также формирует отчетность.
Поддержка непрерывной работы ресурса — обеспечиваем комплексную защиту сайта от внешних угроз и негативных воздействий. Предоставляем круглосуточную поддержку ресурса, поддерживаем стабильное функционирование сайта со стороны хостинга, быстро устраняем атаки и восстанавливаем работоспособность.

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение