Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

1С:CRM модуль для 1С:ERP Управление предприятием и 1С:Комплексная автоматизация

Модуль 1С:CRM для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация позволяет вести клиентскую базу и управлять взаимоотношениями с клиентами внутри единой информационной системы. CRM в ERP имеет все функциональные возможности отдельных систем и имеет возможность постоянного доступа к другим данным учета. Оцените различия CRM-систем и выберите лучший вариант.
Инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами внутри вашей системы учета
Клиентская база: формирование, контроль, управление
Лиды: квалификация, маршрутизация, контроль, CRM маркетинг
Управление продажами, допродажами и качеством
Бизнес-процессы: настройка, автоматизация рутинных операций

Описание модуля 1С:CRM

1С:CRM – решение для управления взаимоотношениями с клиентами. Данный программный продукт может внедряться как отдельная учетная система, а также бесшовно интегрироваться с системами 1С:ERP Управление предприятием и 1С:Комплексная автоматизация.

При внедрении 1С:CRM в качестве модуля к 1С:ERP или 1С:КА она будет выглядеть как одна из подсистем учета. Еще дополнительно, например, в справочник “Партнеры” подтянутся функции справочника “Клиенты” из 1С:CRM, их нет в типовой конфигурации 1С:ERP.

Модуль CRM содержит в себе множество функций, которые отсутствуют или значительно сокращены в системах ERP и КА. Таким образом сочетание CRM+ERP (КА) предоставляет пользователям больше возможностей для управления бизнес-процессами без внесения дополнительных доработок в конфигурацию.

Функционал модуля 1С CRM

Функциональные возможность модуля 1С:CRM для ERP и КА

Управление клиентской базой

Данная подсистема позволяет:

  • Собирать необходимые сведения о каждом клиенте: характеристика клиента с необходимой степенью детализации
  • Проводить анализ по каждому клиенту и динамики изменений отношений с ним
  • Получать быстрый доступ к этой информации
  • Отслеживать взаимосвязи между клиентами
  • Отображать список клиентов в зависимости от настроек фильтра отбора
  • Управлять и планировать контакты с клиентами с учетом истории предыдущих контактов
  • Планирования контактов по менеджерам
  • Проводить анализ фактического количества контактов
  • Передавать информацию между отделами
  • Обрабатывать массовые обращения клиентов
Управление клиентской базой в модуле 1С: CRM

Управление бизнес-процессами и продажами

Подсистема проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов:

  • готовые модели бизнес-процессов по работе с клиентами
  • создание собственных карт бизнес-процессов
  • возможность создания регламентов по работе с клиентами в разрезе продаж, сервисного обслуживания
  • создание других регламентов по работе подразделений компании: согласование различных документов, маркетинг, исполнение поручений

Подсистема управления продажами:

  • управление стадиями продаж на основе разработанных бизнес-процессов
  • контроль задолженностей
  • назначение цен и скидок
  • автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров
  • анализ воронки продаж
  • планирование продаж по: номенклатуре, клиентам, проекта, менеджера, отделам
  • план-фактный анализ продаж
Управление продажами в 1С: CRM

Планирование и управление проектами

  • Поэтапное планирование проектов, и контроль выполнение всех стадий
  • Планирование затрат в разрезе проектов
  • Календарь с отображением ответственных и сроков каждого этапа проекта
  • План-фактный анализ выполнения проектов
  • Индивидуальная настройка подсистемы оповещений для каждого задействованного в проекте ответственного
  • Загрузка данных в систему из внешних программ
Управление проектами в 1С: CRM

Управление рабочим временем

  • Доступ в календарь для просмотра запланированных контактов: встреч, совещаний и др
  • Подбор участников встречи с учетом их расписания
  • Одновременный доступ к календарям нескольких пользователей
  • Возможность бронирования помещений для встреч
  • Ведение списка задач и резервирование времени под задачи в календаре
Управление временем в 1С: CRM

Выполнение рутинных операций

Решение 1С: СРМ для ЕРП и КА позволяет снизить трудозатраты на выполнение рутинных операций:

  • интеграция с электронной почтой – позволяет отправлять документы из 1С
  • подготовка отчетов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров
  • помощник ввода новых клиентов
  • передача документов и сделок на другого менеджера
  • возможность сохранить результат одного отчета и передать его в другой отчет для комплексного анализа

Подсистема оповещений позволяет настраивать напоминания и получать уведомления внутри программы, по e-mail или SMS. Можно настроить оповещения о новых письмах на почте, сроках выполнения конкретных задач, назначенных встречах, а также уведомления о поступлении жалобы.

Рутинные операции в 1С: CRM

Интеграция с внешними системами

Система имеет функционал, благодаря которому 1С: CRM может взаимодействовать с внешними системами:

  • интеграция с Microsoft Office или OpenOffice – подготовка договоров, коммерческих предложений или других документов на основе шаблонов
  • интеграция с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk, а также поддерживается интеграция с SMS и электронной почтой
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия, 1С:Упрощенная система налогообложения
  • загрузка справочной информации с ИТС или Интернет
  • обновление и загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах

Стоимость модуля 1С:CRM для 1С:ERP и 1С:КА

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
144 200
Купить

Скачайте файл и сравните возможности CRM-систем на базе 1С

PDF Кейсы

Экономический эффекты внедрения 1С: ERP



Экономический эффект внедрения 1С: ERP

Получите индивидуальное коммерческое предложение о внедрении 1С:CRM для ERP

Ответьте на 3 коротких вопроса и получите расчет стоимости внедрения.

Какую должность вы занимаете в компании?

Какое количество пользователей пользуются системой учета в вашей организации?

Какая система учета сейчас используется в компании?

Остался последний шаг.

Наш специалист уже готовит расчет для вас, оставьте свои контакты, чтобы он мог с вами связаться.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Первый Бит №1 по количеству внедрений ERP

1С:Центр компетенций по ERP
Опыт успешных проектов, система менеджмента качества и команда сертифицированных специалистов позволили нам носить гордое звание Центра компетенций по ERP-решениям.
№1 по количеству внедрений ERP
«Cnews» и «TAdviser» — авторитетные медиаресурсы IT-отрасли, — признали «Первый БИТ» лидером по количеству проектов внедрений 1С:ERP за всю историю. Мы внедрили более 1000 ERP-проектов.
Команда профессионалов
Над вашим проектом будут работать талантливые программисты, аналитики, консультанты и менеджеры. Под руководством опытного руководителя проектов все будет работать «как часы». Выбирайте профессионалов.


Опыт внедрения и отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит

Услуги по работе с модулем ERP и КА 1С:CRM

Не нашли ответы на свои вопросы?
Мы ответим!
Подберем индивидуальное решение под задачи вашего бизнеса. Просто заполните форму, и наш специалист перезвонит вам в течение 10 минут!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение