Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Коробочная версия Битрикс24 переходит на подписку

Время чтения: ~1 мин.

С 14 марта 2022 года новые лицензии на коробку Битрикс24 доступны только по подписке.

Сейчас главная задача разработчика и нашего партнера — сохранить стабильную и надежную работу продуктов Битрикс24. Чтобы компании не останавливали работу, не теряли важные данные, было принято решение перенести все коробочные версии Битрикс24 на подписную модель.

Зачем переходить на подписную коробочную лицензию?

  1. Важно регулярно обновлять Битрикс24, чтобы обеспечить безопасность бизнеса и сохранность всех данных.
  2. Коробка Битрикс24 требует постоянной технической поддержки. Ее настраивают индивидуально под каждый бизнес, поэтому в ней много уникального кода, который разработчик поддерживает годами.

Подробнее об изменениях:

  1. С 14 марта для новых клиентов доступна только подписная версия коробки. Компании, у которых коробочная версия была установлена ранее, могут перейти на подписку в любой момент.
  2. Текущие клиенты могут продолжать пользоваться текущей коммерческой лицензией до окончания действующего срока без продления.
  3. Специальное предложение для текущих клиентов. Переход на подписку за 25% от стоимости лицензии!
  4. Срок действия лицензии – 1 год.
  5. После окончания действия подписной лицензии есть 15 дней для ее продления.
  6. Подписка распространяется только на коробки Битрикс24. "1С-Битрикс: Управление сайтом" будет работать по прежней модели.

Команда Первого Бита рекомендует перейти на подписную модель, чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса. За подробностями – обращайтесь к нашим менеджерам.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
17
июля
15:00-16:00
Как привлечь больше клиентов и расти Х2 без дополнительных затрат
Маркетинговая стратегия: анализ рынка, формирование УТП. Лидогенерация и клиентские пути. Ассортиментная политика и управление продуктами. KPI маркетинга: стоимо...

Новости на тему

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение