Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Медицинский центр «Рахат»

Медицинский центр «Рахат» автоматизировал свою деятельность благодаря Первому БИТу
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», г. Челябинск, ул. Каслинская 77, офис 109,
Тел.: + 7 (351) 200-3-661
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Медицинский центр «Рахат» является многопрофильной клиникой. Сейчас в распоряжении учреждения семь отделений и шесть специализированных центров по стоматологии и не только. В настоящий момент клиника обслуживает посетителей по таким направлениям, как стоматология, челюстно-лицевая хирургия, эстетическая хирургия, гине­кология, уро­логия, прок­тология, педиатрия и дет­ская сто­мато­логия, физио­тера­пия, психо­тера­пия, офталь­мология, эндо­­крино­логия, а также много­профильная диагностика.

Современное оснащение кабинетов врачей с использованием новейших медицинских технологий дает возможность обеспечить высокотехнологичной медицинской помощью каждого пациента.

Лозунг клиники: «Наш девиз – довольный пациент».

Масштаб деятельности:

Медицинский центр «Рахат» был основан в 1993 году и сначала имел стоматологию в качестве ключевого направления. С 2004 года спектр услуг, предоставляемых учреждением, был существенно расширен. Основные направления работы клиники сегодня — это стоматология, челюстно-лицевая хирургия, эстетическая хирургия, гине­кология, уро­логия, прок­тология, педиатрия и дет­ская сто­мато­логия, физио­тера­пия, психо­тера­пия, офталь­мология, эндо­­крино­логия, а также много­профильная диагностика.

Цели и задачи проекта

Основной целью внедрения было создание современной учетной системы, которая бы охватывала все контуры деятельности медицинского центра и учитывала медицинскую специфику учреждения.

Для этого необходимо было решить следующие задачи:

1Автоматизировать работу с пациентами, уменьшая время на обслуживание и количество ошибок, связанных с человеческим фактором;
2Соединить телефонию с клиентской базой, повысить качество обработки звонков клиентов клиники, получить возможность снимать соответствующую аналитику;
3Грамотно распределить нагрузку врачей, повысить их продуктивность, сделать процессы приема и лечения пациентов более удобными для них и для самого персонала;
4Повысить качество обслуживания клиентов, увеличить количество постоянных пациентов за счет методик возврата, клиентоориентированности и скорости реагирования на заявки;
5Возможность для руководящего состава клиники получать оперативные отчеты о бизнес-процессах медицинского центра и своевременно принимать взвешенные решения, направленные на развитие учреждения;
6Получить информационную систему с интегрированной телефонией для повышения качества обработки звонков клиентов;
7Снизить риск потери клиентов, повысить качество сервиса и показателей лояльности, увеличить количество постоянных клиентов.
Бизнес-задачи
«Несмотря на то, что проект по автоматизации деятельности медицинского центра «Рахат» еще не завершен, сотрудники и руководство центра уже отмечают общее ускорение обслуживания пациентов за счет оптимизации на каждом участке – от регистратуры до врача».
Толемисов Махан Кенжегазинович,
директор стоматологической клиники "Рахат"
Описание проекта

В целях повышения качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов медицинский центр «Рахат» обратился в компанию «Первый БИТ» за помощью в автоматизации своей деятельности. Выбор был сделан в пользу данного интегратора в результате подробного анализа рынка. Специалисты Первого БИТа обладают должными компетенциями и большим опытом в автоматизации медицинских учреждений с помощью соответствующих программных продуктов, в том числе, и собственных разработок. Кроме этого, имеется большое количество кейсов по внедрениям в организациях медицинского профиля, рекомендации и положительные отзывы клиентов.

Специалистами «Первого БИТа» был проведен подробный анализ бизнес-процессов клиники и был предложен ряд программных продуктов для автоматизации. Были автоматизированы следующие блоки:

  • регистратура;
  • медицинская деятельность.

Основное внедренное решение, «БИТ.Управление медицинским центром» является собственной разработкой «Первого БИТа». Возможности программы охватывают все контуры работы медицинского центра, позволяя оптимизировать процессы, начиная от приема пациентов и заканчивая отчетностью по прибыльности медицинского учреждения. Благодаря электронному журналу пациентов проще записывать на прием и формировать очередь, а нагрузка эффективнее распределяется между персоналом клиники.

Руководство в режиме реального времени получает консолидированную отчетность о деятельности медицинского учреждения и может прогнозировать развитие бизнеса. С данным программным продуктом было интегрировано решение «БИТ.Phone». Это упростило процесс обработки заявок от клиентов, а также сократило риски потери заявок, повысило лояльность пациентов. Когда в регистратуру поступает телефонный звонок, сотрудник видит его медкарту, может сразу проконсультировать по проблеме, предложить необходимые процедуры и услуги. Кроме этого, пациенты клиники теперь могут оперативно получать предложения о выгодных для них акциях.

продукт
БИТ.Управление медицинским центром
Удобная программа для управления клиникой на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Создана единая система автоматизации с учетом специфики медицинского учреждения.
  • Упростилась работа с пациентами. Запись на прием теперь происходит гораздо быстрее и экономит время персонала клиники и ее клиентов. Электронная медицинская карта дает возможность оперативно осуществить пациенту нужное назначение.
  • Снизились трудозатраты на составление графиков врачей и медсестер.
  • Обработка телефонных заявок стала продуктивнее, увеличилось количество продаж услуг клиники.
  • Увеличилась лояльность клиентов клиники, повысилось качество сервиса.
  • Руководство оперативно получает необходимую отчетность по деятельности медицинского центра и принимает взвешенные решения по дальнейшему развитию бизнеса.
Автоматизировано 100 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Касса
  • Руководство
  • Бухгалтерия
  • Врачи
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста