Клиент: Океан Трейдинг Компани-П
Описание
ООО «Океан Трейдинг Компани-П» основано в 1997 году и является одним из лидирующих предприятий в рыбоперерабатывающей отрасли России, что доказывают высокие результаты деятельности компании. Рыбоперерабатывающий завод и главный офис компании расположены в Санкт-Петербурге, с 2002 года в Москве работает филиал предприятия. Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием.
Внедрение
Компания «Первый БИТ» объявляет об автоматизации производственных процессов крупного рыбоперерабатывающего предприятия «Океан Трейдинг Компани-П». Внедрение системы ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оптимизировать производственные процессы и упростить учет. Уже через несколько месяцев после внедрения системы на предприятии улучшился контроль над исполнением заказов, сократились затраты на производство. Описание проекта Решение о комплексной...
Компания «Первый БИТ» объявляет об автоматизации производственных процессов крупного рыбоперерабатывающего предприятия «Океан Трейдинг Компани-П». Внедрение системы ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оптимизировать производственные процессы и упростить учет. Уже через несколько месяцев после внедрения системы на предприятии улучшился контроль над исполнением заказов, сократились затраты на производство.
Решение о комплексной автоматизации управления и учета было вызвано динамичным развитием предприятия и наращиванием производственных мощностей. Требовалось сократить время на ведение учета, ускорить процесс формирования аналитических отчетов, повысить прозрачность управления закупками и складскими остатками. Одной из ключевых потребностей являлось повышение качества выполнения всех задач, связанных с процессом производства – от планирования до реализации продукции.
Для создания единой информационной системы с широкими аналитическими возможностями было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП). Выбор был сделан с учетом того, что функциональность типового решения позволяла решить большинство поставленных задач с минимумом затрат на адаптацию и доработки, в короткие сроки, а современная платформа «1С:Предприятие 8» обеспечивала необходимую гибкость и масштабируемость ERP-системы.
Партнером по реализации проекта автоматизации стала компания «Первый БИТ», имеющая опыт успешного выполнения крупных многоэтапных проектов на производственных предприятиях.
С помощью системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы все учетные процессы предприятия (бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый, управленческий и учет производственных процессов). Автоматизированы рабочие процессы отдела закупок и отдела продаж. На данный момент в системе работают более 40 сотрудников.
Руководство «Океан Трейдинг Компани-П» отмечает следующие результаты проекта:
-
Улучшилось управление производственным процессом. Система позволяет отслеживать наличие сырья, контролировать рецептуру и необходимую технологию производства продукции. Появилась возможность планировать потребности предприятия в сырьевых материалах и технических ресурсах.
-
Существенно сократились затраты на производство. В системе фиксируются данные по всем затратам, связанным с производством. Сотрудники и руководство могут увидеть, сколько и что именно было израсходовано на отдельном этапе производства продукции. Расчет фактической себестоимости выпущенной продукции производится автоматически. В системе отражаются данные по движению денежных средств в разрезе всех направлений деятельности компании, что позволило усилить контроль за расходами.
-
Упростились процессы бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Вся информация по хозяйственной деятельности предприятия из других подсистем отображается в бухгалтерском учете. Это позволяет быстро и с высокой точностью сформировать отчетность. Налоговая отчетность формируется автоматически, на основе данных учета доходов и расходов.
Внедрение системы позволило добиться улучшений и в работе склада: повысилась прозрачность складского учета, в том числе учета неотфактурованных поставок, упростилось управление запасами и ордерным складом. Теперь сотрудники могут вести детализированный учет складских запасов, контролировать ТМЦ по срокам годности, а также своевременно резервировать необходимое для производства количество материала.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!
О нас говорят
-
Комментирует Владимир Мещеряков, финансовый директор "Океан Трейдинг Компани-П": "Система позволяет сотрудникам экономить время на выполнение ежедневных задач, а руководству своевременно отслеживать текущую ситуацию по деятельности компании. Ускорились и стали прозрачными производственные процессы, улучшился кадровый учет и подготовка регламентированной отчетности. В отделе продаж, за счет использования CRM-блока, улучшилось управление взаимоотношениями с клиентами".