Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра. Критерии, контроль, измерение

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 13 . 10 . 2025

В условиях высокой конкуренции на рынке медицинских услуг, каждый собственник клиники и топ-менеджер в буквальном смысле борется за каждого нового пациента.

Технологии, стандарты лечения, тренды - все это быстро меняется. Постоянным остается только одно - необходимость оказывать клиентам сервис высокого уровня.

  • Как повысить клиентский сервис, внедряя CRM.
  • Как оптимизировать контакт-центр.
  • Как создать систему продаж на базе МИС и CRM.
  • Как получить экономическую выгоду от оптимизации контакт-центра.

Все эти вопросы эксперты компании «Первый Бит» обсудили с Сергеем Алдашенко, исполнительным директором сети медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-Эль»на онлайн-конференции «Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра. Критерии, контроль, измерение» 20 апреля.

Смотрите запись конференции на нашем канале в Youtube

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
11
декабря
15:00-16:30
НКТ 2026 и работа в 1С: разбор требований, кодов GTIN/NTIN/XTIN и полная инструкция по заполнению кодов НКТ
НКТ 2026: ключевые изменения законодательства GTIN / NTIN / XTIN — простое объяснение Регистрация и работа в Национальном каталоге товаров Возможности 1С для ...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение