Подключение к электронному документообороту выполняется из карточки организации «ЭДО – Подключить организацию».

В открывшемся помощнике требуется выбрать сертификат, который будет использоваться для подписания документов.

Из списка сертификатов необходимо выбрать нужный и нажать «Далее»

Если организация ранее была подключена к ЭДО, то имеется возможность «Выбрать существующий» идентификатор и восстановить учётную запись и настройки с контрагентами. Если подключение происходит впервые, необходимо «Получить новый» идентификатор и нажать «далее».

В открывшихся настройках подключения можно заполнить e-mail для уведомлений.

Следует заполнить назначение и описание учётной записи. Данные сведения будут видеть все пользователи 1С при настройке связи по ЭДО с Вашей организацией.
Затем необходимо ознакомиться и согласиться с условиями использования, после чего нажать «Подключить».

Следует подписать регистрационные данные на подключение к сервису.

Регистрация произошла успешно
