Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Как автоматизировать согласование платежей?

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 28 . 10 . 2024

Сегодня расскажем, как повысить эффективность работы компании через автоматизацию платежного процесса. К нам часто обращаются клиенты, которые собирают визы ответственных на бумаге или по e-mail с просьбой помочь сократить временные затраты на лишние процессы.

Когда бизнес набирает обороты и развивается быстрыми темпами, специалисты финансового сектора не всегда успевают подстроиться под все изменения, возникает множество проблем.

Проблемы с платежами в современных компаниях:

  • Большое количество счетов, которые поступают из разных источников: по электронной почте, скайпу, приносят лично и бесконечно требуют ответа о статусе платежа. Работник финансового отдела постоянно отвлекается для уточнения деталей и согласовывания выплат.

  • Нет единого графика платежей. Бессистемность поступления счетов и необходимость дополнительно уточнять и согласовывать данные не позволяет создать и соблюдать единый календарь выплат по счетам.

  • На организацию платежей тратится много рабочего времени и ресурсов. Время уходит на проверки, координацию и уточнение информации. В результате отодвигаются сроки оплаты счетов и растут финансовые затраты.

  • Человеческий фактор. Если нет единой схемы работы, то часто возникают ошибки, которые могут привести к финансовым и временным потерям.

Чтобы решить все вышеперечисленные проблемы, на помощь приходит автоматизация некоторых функций. К примеру, только автоматизация процессов казначейства повысит эффективность компании в целом.

Автоматизация казначейства — это процесс создания информационной системы, которая служит для:

  • планирования, контроля и управления финансовыми ресурсами компании;

  • увеличения доходности за счет оперативного управления денежными потоками;

  • уменьшения финансовых рисков компании;

  • снижения операционных расходов и расходов на подготовку отчетности.

Решение БИТ.ФИНАНС организует работу со счетами, делая ее проще, понятнее и прозрачнее. При использовании модуля Казначейство сотрудники выполняют список понятных для них задач, каждая из которых является частью общего процесса оплаты счета. Задачи включают в себя создание и отправку заявок для оплаты счета, ведение отчетности, а также согласование и осуществление исходящих выплат.

Модуль казначейства в БИТ.ФИНАНС включает в себя:

  • Рабочее место казначея.

  • Оперативный контроль исполнения бюджетов.

  • Заявки на денежные средства.

  • Визирование.

По опыту можем отметить, что этап внедрения казначейства – один из самых простых, но при этом именно он приносит основную пользу. Здесь планируются траты, заложенные в бюджет. То есть, бюджет планируется на год, а казначейство позволяет запланировать оперативные платежи, например, на дни или месяцы вперед. Сюда же включается работа с договорами. Учитываются условия оплаты по ним, фиксируются вероятности сделок и заявки на платежи.

Руководитель и работники финансового отдела могут легко сэкономить время и не отвлекаться на рутинные дела:

  • Система БИТ.ФИНАНС проанализирует все поступившие заявки и сформирует список необходимых платежей на оплату, а также быстро распределит все счета по датам.

  • Сформирует готовые перечни платежей по заранее определенным шаблонам.

  • Отправит уведомления об изменениях статуса платежа (согласование/оплата/отказ) всем заинтересованным сотрудникам.

  • Установит при необходимости лимит по платежам по необходимым статьям.

  • Позволит работать в рамках предварительно подготовленного платежного календаря.

Закажите бесплатный тест-драйв и оцените возможности решения. А если у вас остались вопросы по автоматизации платежей, задайте их нашим специалистам по телефону прямо сейчас.


Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
14
ноября
11:00-12:30
Возможности «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана» ред. 3.1: преимущества перехода на новую редакцию
Прекращение поддержки редакции 2.0 конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» версий ПРОФ и КОРП: риски и варианты решения Особенности и пр...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение