Описание проекта
Программа для учета клиентской базы в компании отсутствовала. Единого учета всех клиентов не было. Записи по работе с клиентами велись в Google Docs и в личных блокнотах менеджеров. По этой причине контроль над информацией по ведению клиентов не было. Проблема усугублялась в момент ухода или смены менеджера. Это влекло за собой потерю информации по работе с клиентом, а порой и вовсе потерю клиента. Поскольку раньше отдел продаж был маленьким, решению этой задачи не уделялось внимание. Со временем численность персонала возросла до шести менеджеров и контролировать работу сотрудников компании стало сложно.- офис-менеджер распределяет заявки от клиентов на менеджера того или иного подразделения;
- менеджер подразделения проводит первичное общение клиента, после чего может организовать встречу клиента с технологом. Это необходимо в том случае, если у клиента специфический запрос, а компания может его осуществить за счет наличия собственных лабораторий.
- заключение договора и поставка заказа клиенту.
- провели аудит текущих бизнес-процессов клиента, выявили этапы взаимодействия клиента с покупателем от обработки заявки до отгрузки товара;
- составили перечень работ по переносу процессов в amoCRM;
- подключили дополнительные каналы коммуникации с потенциальными клиентами: формы обратной связи на сайте, почты менеджеров;
- предоставили менеджерам рабочие места с выделенными правами пользования;
- провели вводное обучение по работе в программе;
- составили и внедрили алгоритм трехстороннего взаимодействия клиента, сотрудников отдела продажи и коллег со стороны производства;
- Продумали следующие этапы автоматизации:
- виртуальный АТС, запись звонков менеджеров;
- интеграция с 1С:Fresh с целью выставления счетов для клиентов из amoCRM;
- разработка типовых коммерческих предложений и договоров;
- облачное хранение документов, интегрируемое с Яндекс.Диск;
- подключение месенджеров с целью выставления оплат клиентам через ссылку.