Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Создание единой информационной системы на базе 1С:ERP для крупного российского фармпроизводителя «Ингал»

Заказчик

Компания «Ингал» является производителем медицинских изделий для применения в ревматологии, ортопедии, лечебной и эстетической медицине. Научно-производственный комплекс, организованный в соответствии со стандартом GMP, занимает площадь более 4 тыс. кв. м и расположен в городском округе Павловская Слобода Московской области. Производственная площадка, оснащенная самым современным роботизированным оборудованием, включает также R&D центр, где разрабатываются производственные ноу-хау на основе неньютоновских псевдопластичных жидкостей.


25

Количество автоматизированных рабочих мест

70

Количество сотрудников

Описание проекта

К моменту старта проекта оперативный учет компании «Ингал» велся в разрозненных базах 1С:Предприятие 7 и множествах Excel-файлов. Одной из основных проблем было то, что в каждой из этих систем был свой перечень нормативно-справочной информации (номенклатура, упаковки, контрагенты, договоры и прочее). 
Руководство компании приняло решение о переходе на единую информационную систему. В качестве партнера по внедрению новой системы была выбрана команда компании Первый Бит. Специалисты Первого Бита провели консультацию по выбору программного обеспечения. Оптимальным решением стало внедрение программы «1С:ERP Управление предприятием 2», охватывающей основные контуры управления и учета предприятия. 
В результате внедрение системы 1С:ERP у фармпроизводителя «Ингал» были автоматизированы следующие участки:
  1. Управление складом, в том числе управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, управление ордерным складом.
  2. Управление продажами, в том числе оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, планирование продаж, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, розничная торговля.
  3. Управление производством.
  4. Управление качеством, в том числе контроль входящих сырья и материалов, и выпуска готовой продукции.
  5. Управление закупками, в том числе, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с  поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками. 
  6. Управление финансами.

Задачи проекта

1

Объединить работу основных подразделений компании в современной информационной системе.

2

Упорядочить и систематизировать структуры НСИ, устранить дублирование элементов, разработать стандарты ввода новых позиций номенклатуры и контрагентов.

3

Автоматизировать управление планированием продаж, управление производством, складом, продажами, качеством и закупками.

4

Наладить оперативную управленческую отчетность для руководства компании (план/факт по продажам, объем выпуска, оперативная дебиторская/кредиторская задолженность, оперативные остатки на складах и т.д).

Результаты работы над проектом

  1. Создание единой информационной системы предприятия, которая помогла объединить такие подразделения как производство, логистика, склад, отдел контроля качества и закупки.
  2. Упорядочивание и систематизация структуры НСИ, устранение дублирования элементов и разработка стандартов ввода новых позиций номенклатуры и контрагентов.
  3. Возможность оперативно получать необходимую информацию из типовых отчетов системы 1С:ERP для принятия своевременных управленческих решений (план/факт по продажам, объем выпуска, оперативная дебиторская/кредиторская задолженность, оперативные остатки на складах и т.д).

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста