Описание проекта
Компани чувствовала необходимость в масштабировании бизнеса, но не обладала инструментами, которые бы помогли улучшить действующие процессы и вывести бизнес на новый уровень.
«ДЕКО мебель» постоянно сталкивалась с проблемами в коммуникациях между сотрудниками, данные клиентов хранились в MS Excel, у менеджеров не было инструмента для быстрого отслеживания статуса оплаты, что влияло на время заказа комплектующих и общее время сборки изделий. Заявки на замерщиков распределялись вручную. Также на каждом этапе требовался личный контроль руководителя, что существенно влияло на скорость работ.
Специалисты Воронежского офиса «Первого Бита» проанализировали процессы компании «ДЕКО-мебель» и предложили следующий сценарий решения – внедрить Битрикс24 и автоматизировать внутренние бизнес-процессы для менеджеров, оптимизировать работу замерщиков и склада.
Были настроены воронки продаж для управления работы с клиентами от входящего запроса до завершения сделки. Также, для удобства менеджеров были оптимизированы карточки лидов, сделок, контактов и компаний.
Упростили работу с источниками входящих заказов путем создания «единого окна» для автоматического формирования и заполнения карточек клиентов.
Для оптимизации работы замерщиков было разработано мобильное приложение в котором реализован календарь с рабочим временем, уведомления, постановка задач и отслеживание, возможность прикрепить лист замеров.
У клиента не было четкой схемы работы складов, что приводило к систематическим ошибкам в работе кладовщиков. Благодаря автоматизации процессы оприходования товаров и складского документооборота стало проще отслеживать и контролировать, появилась возможность постановки задач кладовщикам напрямую через Битрикс и контроль за их исполнением.
Процессы, связанные с контролем и постановкой задач бригадам монтажников, которые отвечают за процесс по установке мебели, были также автоматизированы. Постановка задач и контроль их исполнения осуществляется через Битрикс, бронирование бригады для выполнения работ.
Данные изменения помогли компании уменьшить время на выполнение рутинных задач, повысить скорость и качество работы персонала.
Также специалисты Первого Бита интегрировали Битрикс24 с 1С для своевременного поступления необходимой информации в соответствующие отделы:
- Контакты и компании;
- Сделки и счета (новые и старые);
- Реквизиты и банковские счета;
- Товары и вариации, свойства, единицы измерения, разделы;
- Прайсы, цены по прайсам и доступный остаток из 1С в Битрикс24;
- Заказы, оплаты, отгрузки, поля;
- Смарт-процессы;
- Передача документов из 1С в Битрикс24.
Благодаря этому получилось обеспечить актуальность данных между Битрикс24 и 1С, снизить риск ошибок при обработке данных, повысить скорости работы и удобства использования Битрикс24 и 1С.
В рамках проекта также были разработаны решения для руководителя, которые помогают отслеживать основные показатели бизнеса для оперативного принятия стратегических решений. Создали приложение «Калькулятор для руководителя», интегрированное с Битрикс24 для отслеживания ключевых финансовых показателей в реальном времени.
Разработано локальное приложение «Заказ клиента», для контроля всех этапов работы с заказом, включая взаимодействие с клиентом, работу с поставщиками, контроль оплат и поставок, взаимодействие с отделом логистики.
Данные приложения помогли предоставить руководителю комплексное представление о состоянии заказов, логистике, финансах и других важных аспектах бизнеса и возможность быстрого принятия решений на основе актуальных данных.
Руслан Асмаев, руководитель