Описание проекта
Перед специалистами Первого Бита стояла задача разработки новой версии интернет-аптеки «Фармация» взамен той, что уже существовала у компании. Важным было не только сделать новый дизайн сайта, но расширить его функционал и повысить скорость работы.Разработка интернет-аптеки «Фармация»
Специалисты компании «Первый Бит» настроил интеграцию сайта, созданного на базе «1С–Битрикс: Управление сайтом», с учетной системой «еФарма». Серьезной доработки потребовала реализация процесса обмена заказами между системой и сайтом, а также механизм разделения учета по городам (когда товар есть в наличии в разных городах и по разной цене). Также потребовалась настройка интеграции интернет-аптеки с другой учетной системой компании для импорта описания лекарственных средств и их расположения в каталоге. Дополнительно был упрощен процесс регистрации в интернет-магазине – теперь она осуществляется через номер мобильного телефона клиента и занимает считанные минуты.
Сейчас в интернет-аптеке оформляется более 300 заказов в день. Количество уникальных посетителей сайта – более 2 000 ежедневно.
Разработка сайта и мобильного приложения ГПКК «Губернские аптеки»
Вместе с интернет-аптекой был разработан и запущен корпоративный сайт, основная задача которого – предоставление общей информации о компании. Помимо сайта было разработано отдельное мобильное приложение для платформ iOS и Android. Приложение обладает полным функционалом, позволяет осуществлять поиск и заказ лекарственных препаратов, следить за акциями и скидками, показывает ближайшие адреса аптек на основе геолокации. Регистрация в приложении также осуществляется с помощью номера мобильного телефона клиента. Это позволяет зарегистрированному покупателю видеть в корзине на сайте те товары, которые были добавлены в нее через мобильное приложение. Кроме того, была создана справочная система для сотрудников колл-центра, где была структурирована и объединена вся информация о лекарственных препаратах для быстрого поиска. Система дополнительно фиксирует интерес к тем или иным товарам на основе просмотра их карточек и позволяет формировать статистические отчеты для дальнейшей корректировки закупок.
Начальник отдела продвижения и продаж