Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Построение эффективной воронки продаж и внедрение инструментов сквозной аналитики для торгового предприятия

Заказчик

Основным направлением деятельности компании «АЗИМУТ ФОТОНИКС» является поставка оптоэлектронных компонентов ведущих мировых производителей на территории России и СНГ, разработка новых проектов, техническая и информационная поддержка клиентов. Оказывает содействие развитию и поддержку проектов российских производственных компаний, внедряя современные технологии и инновационные решения в области оптоэлектроники в серийное производство.
Имеет официальные соглашения с известными производителями оптоэлектронных компонентов: Detection Technology, ET Enterprises, Heimann Sensors, Mightex, Cobolt, Omicron-Laserage, Laser Components, Specim, Gentec-EO, Edmund Optics, Thorlabs.


12

Количество автоматизированных рабочих мест

28

Количество сотрудников

Описание проекта

«Компания Азимут Фотоникс» находилась в поиске информационной системы, которая помогла бы автоматизировать важные бизнес-процессы компании, выстроить эффективную воронку продаж и дать возможность использовать инструменты сквозной аналитики для принятия управленческих решений.
Информационная система, которой пользовались в компании до проекта, не отвечала текущим требованиям бизнеса, в ней не хватало функций, необходимых для работы, например, не была настроена воронка продаж, не было сегментации клиентов. Руководству приходилось вручную контролировать, кто с кем работает и на каком этапе сделки находится. Такая ситуация тормозила процесс продаж, не исключались и срывы сделок.
В ходе работ специалисты компании 
«Первый Бит» автоматизировали процесс работы с клиентами путем стандартизации процесса продаж – разбили продажу на пять этапов и четко описали их последовательность. 
В системе была заведена сегментация клиентов и настроены автореакции (триггер-модуль), которые позволили менеджерам контролировать жизненный цикл клиента и работу с ним, оперативно получать информацию и следить за изменениями.
Во время тестирования новой системы была установлена некая планка продаж (так называемый стандарт), которую задают руководители отдела, что позволило выявить, на каких этапах поступает больший процент отказа от клиентов и что на это влияет, а также узнать, кто из сотрудников не дотягивает до стандарта и не заносит данные в CRM-систему (что критично для компании). Это позволило руководству вовремя среагировать и принять определенные управленческие решения.
Внедрение 
БИТ.СRM позволило автоматически вести учет клиентов и историю взаимоотношений с ними. Появился инструмент контроля за работой менеджеров. В единой системе видно, за кем закреплен клиент, поэтому между менеджерами не возникает спорных моментов, и все силы направляются на удовлетворение потребностей клиента. Также были сведены к минимуму риски потерять контакты при увольнении или болезни сотрудников. 
Таким образом компании «АЗИМУТ ФОТОНИКС» удалось не только снизить падение текущих сделок, но и увеличить количество продаж. 
Руководство компании оперативно получает данные аналитики и вовремя принимает управленческие решения.

Задачи проекта

1

Автоматизировать работу с клиентами в единой системе.

2

Настроить механизм сделок (стандартизация процесса продаж).

3

Настроить инструменты аналитики для руководства.

Результаты работы над проектом

  1. Компания получила единую систему, которая решает весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами.
  2. Разработана методология воронки продаж.
  3. Настроен механизм сделок.
  4. Настроен пул автореакций в системе, которые, например, позволяют не забыть о зависшей сделке или напомнить о клиентах, которые долго находятся в стадии предпродажи.
  5. Созданы иснтрументы контроля работы менеджров, результаты работы сотрудников наглаядно видно в программе. 
  6. Увеличение количества продаж благодаря новым инструментам. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение