Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Переход с импортного программного обеспечения Shelter PMS на 1С:Отель. Кейс отеля «Морозовский» в Нижнем Новгороде

Заказчик

Парк-отель «Морозовский» находится в Нижнем Новгороде на берегу огромного озера в окружении хвойных и березовых лесов. Номерной фонд отеля насчитывает более 300 номеров. На территории отеля есть дополнительные ресурсы, такие как оздоровительный комплекс, включающий в себя бальнеотерапию, массажные кабинеты, а также кабинеты для проведения физиотерапии.


8

Количество автоматизированных рабочих мест

57

Количество сотрудников

Описание проекта

Сотрудники компании работали в программе Shelter PMS. Данное решение не закрывало все потребности: не было аналитики, отсутствовала техническая поддержка, была некорректно настроенная интеграция с сервисом онлайн-бронирования Traveline.

В компанию «Первый Бит» клиент обратился за консультацией по внедрению отечественного решения «1С:Отель». Программа была приобретена ранее, но не внедрена, т.к. не смогли найти подходящую команду специалистов. Клиенту была предложена онлайн встреча, для определения ответственных лиц и составления план-графика внедрения и обучения. В ходе встречи клиент отметил экспертность сотрудников компании в области гостиничного бизнеса, и принял решение внедрять программный продукт их силами.

После проведения оценки, которая делалась на основании данных полученных от заказчика, а также исходя из размера номерного фонда, количества дополнительных ресурсов отеля, видов тарифов и типов цен, сотрудники Первого Бита подготовили подробный план-график по запуску проекта.

На первом этапе, совместно с управляющей отеля, был заполнен профиль места размещения, типы номеров и динамические тарифы с ценами. На основании заполненных данных была создана программа лояльности и календарь размещения. Далее была произведена интеграция «1С:Отель» с сервисом Traveline и «1С:Бухгалтерией», что позволило сократить трудозатраты на перенос необходимых данных вручную. После основных настроек программы настала очередь подключения торгового оборудования и сканера паспортов.

Также в санатории есть медицинский центр. Весь учет велся в Excel. Для автоматизации блока оздоровительных услуг выбрали программу «1С:SPA-салон». Данный продукт позволяет медицинскому центру вести записи на прием, график работы сотрудников. А благодаря синхронизации с «1С:Отель» появилась возможность формировать единый счет, что очень удобно для постояльцев отеля при выезде с номера.

Тестирование и обучение персонала проводилось на демо базе. Обучение проводилось по блокам – бронирование и основные процессы, работа с отчетами, регистрация иностранцев, работа главного администратора и постановка задач.

Задачи проекта

1

Переход с программы Shelter PMS на отечественный продукт «1С:Отель».

2

Автоматизация основных процессов отеля в новом ПО: бронирование, размещение, работа горничных, продажа дополнительных услуг.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая система управления гостиницей на базе 1С с возможностью выгрузки данных на единый счет гостя из «1С:SPA» в «1С:Отель».
  2. Повысились продажи при помощи интеграции с онлайн-сервисом Travelline.
  3. Сократилось время обработки заявок на размещение и заселение гостей в 2 раза.
  4. У сотрудников появилась возможность своевременно получать информацию о платежах от отдела бронирования и размещения благодаря интеграции с продуктом «1С:Бухгалтерия».
  5. У руководителя появилась возможность сбора аналитических данных для анализа и прогноза загруженности отеля, планирования продаж дополнительных услуг, анализировать эффективность маркетинга.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение