Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Крупная сеть спортивно-розничных магазинов увеличила продажи в 1,5 раза с помощью 1С

Заказчик

«Хоккейный пятачок» - это самая большая оптово-розничная сеть по продаже экипировки для хоккея и фигурного катания в Северо-Западном регионе. Включает в себя - 4 специализированных магазина, помогающие экипироваться детям, новичкам, любителям и профессионалам хоккея.

«Хоккейный пятачок» - официальный представитель мирового лидера в области хоккейной экипировки - компании Bauer, а также других производителей, таких как: Warrior, CCM, Mad Guy, Fischer.

Компания также занимается комплектованием спортивных команд, тесно сотрудничая с КХЛ, МХЛ, детскими, молодёжными составами и спортивными школами, а также любительскими сборными.


Описание проекта

Сотрудники компании вели учет в 1С:Бухгалтерия редакции 7.7., использовали сайт для предоставления информации о товарах, продаваемых в розничных магазинах без привязки к наличию на складах в режиме реального времени, а также без возможности указывать скидки и различные акции на товар.

light.png
Сотрудниками Первого Бита была предложена программа 1С:Комплект прикладных решений, в которую входит 1С:Бухгалтерия1С:Зарплата и управление персоналом1С:Управление торговлей, а для розничных магазинов - 1С:Розница для организации рабочего места кассира.

В результате автоматизации упростили работу сотрудников, добавили прозрачности бизнесу и помогли руководителю принимать правильные управленческие решения. Полученная система также позволяет расширять количество розничных магазинов, т.е. масштабировать бизнес.

Буянова Юлия, бухгалтер,
ИП Киселева Ирина Викторовна

Задачи проекта

1

Создать удобный и оперативный учет товаров на складе

2

Настроить интеграцию ИТ-решения с сайтом

3

Получить инструмент для руководителя, который позволял бы принимать управленческие решения

4

Увеличить производительность работы сотрудников за счет использования торгового оборудования

Результаты работы над проектом

Внедренные программные продукты позволили автоматизировать работу сотрудников - сократить время на рутинные операции, оптимизировать бизнес-процессы:

1. Настроена интеграции программного продукта с сайтом, что позволило отображать реальные остатки товара в магазине. Это исключило возможность оформления заказа отсутствующих позиций, сократились жалобы - увеличена лояльность покупателей.

2. Оптимизация заказов через сайт увеличила продажи в 1,5 раза, благодаря быстроте и удобству оформления и бронирования товара на складе.

3. Настроили для администратора удобную систему ведения акций и скидок, что позволило корректно управлять системой лояльности.

4. Оптимизировано складское пространство, проведена инвентаризация, теперь можно отобрать и заказать наиболее потребляемые товары как на центральном складе, так и на складах розничных магазинов.

5. Использование 1С:Зарплата и управление персоналом позволило ввести схему мотивации для сотрудников, автоматизировать процесс начисления и выплаты заработной платы, внедрить управленческую политику в кадровом вопросе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение