Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Комплексная автоматизация медицинского центра в БИТ.УМЦ

Заказчик

Медицинский центр «Чистая кожа» — первый медицинский центр в г. Дзержинске по удалению новообразований любой сложности и лечению кожных заболеваний. В центре используется инновационное лазерное оборудование. Все врачи сертифицированы и имеют стаж работы более 15 лет.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Еще до открытия медицинского центра «Чистая кожа» у руководства было четкое понимание, что без автоматизации бизнес-процессов невозможно качественно оказывать услуги. Для нас было важно не просто внедрить специализированную программу, но и настроить ее интеграцию с телефонией, сайтом и оборудованием. Всем этим параметрам соответствовала программа БИТ. Управление медицинским центром на базе «1С». Задачу автоматизации нашей клиники решили доверить профессионалам, поэтому обратились к компании–разработчику, офис которой находится в Нижнем Новгороде.

Уже на первой встрече с сотрудниками компании Первый Бит мы смогли убедиться в их компетентности. Нам продемонстрировали возможности программы, озвучили варианты интеграции с другими приложениями, сервисами и оборудованием. После обсуждения ключевых моментов сотрудничества утвердили пошаговый план внедрения.

На первом этапе проекта программисты-консультанты:

1. Установили программу на 5-ти рабочих местах, настроили параметры учета для нашего центра с учетом специфики и пожеланий по визуальному оформлению.

2. Провели обучение ключевых пользователей в соответствии с их функциональными обязанностями.

3. Добавили всех пользователей в базу и настроили для них права и роли.

Далее автоматизация велась по функциональным блокам.

Регистратура:

  • Ведение журнала записи пациентов в реальном времени.
  • Планирование загрузки врачей и кабинетов.
  • Настройка IP-телефонии
  • Подключение онлайн-кассы
  • Учет продаж, кассового оборота

CRM:

  • Хранение информации о клиентах (персональные данные, история посещений, перечень оказанных услуг и пр.)
  • Использование бонусной системы
  • Настройка рассылок в мессенджерах
  • Организация онлайн-записи через сайт

Медицина:

  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Постановка диагноза по МКБ-10
  • Настройка шаблонов приемов врачей
  • Работа с корпоративными клиентами по ДМС
  • Регистрация в ЕГИСЗ (подключение к ФРМР и ФРМО)

Персонал и зарплата:

  • Учет графиков работы персонала
  • Расчет заработной платы по индивидуальным схемам с привязкой к KPI

Склад и поставщики:

  • Ведение всех стандартных складских операций: оприходование товаров,
  • инвентаризация и т.д.
  • Контроль остатков материалов с напоминанием о закупках
  • Маркировка лекарств

Отчеты руководителю

  • Настройка форм отчетов по финансовым показателям, выработке сотрудников, эффективности маркетинговых мероприятий.

В момент запуска центра сотрудники компании «Первый Бит» оказывали консультативную и техническую поддержку, что позволило оперативно устранять возникающие проблемы. Текущие задачи по обновлению программы решаются в рамках договора сопровождения.

Проект позволил нам получить репутацию современной клиники с высоким уровнем сервиса уже на старте своей деятельности. Автоматизация учета медицинского центра стала не просто инвестицией в качество предоставляемых услуг, но и привела, в конечном счете, к повышению рентабельности бизнеса. Всего за несколько месяцев мы окупили свои вложения и в ближайшее время планируем выйти на российский рынок и открыть еще семь филиалов. 

Михаил Валерьевич Трофимов, директор

Задачи проекта

1

Комплексная автоматизация медицинского центра

Результаты работы над проектом

  1. Значительный рост клиентской базы уже в первые месяцы работы. Записаться к нужному специалисту можно за считанные минуты через сайт или регистратуру. Никаких накладок в расписании и очередей, напоминание о приеме в мессенджерах, быстрое оформление документов в регистратуре, на кассе и у врача.

  2. Повышение лояльности клиентов. Применение различных схем ценообразования, анализ предпочтений пациентов, маркетинговые акции предоставляют возможность удерживать клиента в числе постоянных.

  3. Удобство и эффективность работы врачей. Электронные медицинские карты не теряются и помогают быстро найти необходимую информацию. Разработанные для каждого специалиста шаблоны приема, загруженные в базу классификаторы болезней и стандарты лечения, позволяют врачу сконцентрироваться на своей непосредственной задаче – лечить людей.

  4.  Постоянство состава персонала. В медицинском центре используются индивидуальные системы мотивации с учетом ключевых показателей эффективности работников. Тем самым повышается удовлетворенность персонала местом своей работы.

  5.  Контроль показателей деятельности клиники за пару кликов. Настроенные формы отчетов позволяют мне, как руководителю, видеть все финансовые показатели, оценивать работу персонала, контролировать запас медикаментов и другие показатели эффективности в режиме реального времени. Благодаря этому своевременно принимаются взвешенные и рациональные управленческие решения.

  6.  Соблюдение всех требований законодательства в сфере здравоохранения. Все медицинские препараты имеют маркировку, мы можем быть уверены в их качестве. Передача данных в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) происходит напрямую из программы, что не требует практически никаких трудозатрат сотрудников.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение