Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Автоматизация управленческого учета в спортивном клубе «Rakhat Fitness» в Алматы

Заказчик

Казахстанский спортивный клуб Rakhat Fitness работает на базе плавательного комплекса, история которого началась еще в СССР. Спортивный клуб располагает тренажёрным залом с современным спортивным оборудованием, двумя бассейнами, игровым залом, финской сауной, студией для занятий йогой-пилатес, детской игровой комнатой и т. д. Общая площадь Rakhat Fitness составляет 12 тыс. м2.

Rakhat Fitness нуждался в автоматизации учета, так как у ранее функционировавшей в клубе системы закончился срок технической поддержки.



25

Количество автоматизированных рабочих мест

40

Количество сотрудников

Описание проекта

Специалисты челябинского офиса Первого Бита были подключены предствителями Rakhat Fitness для поиска подходящего программного продукта. Они провели обследование и предложили спортивному клубу внедрить три решения собственной разработки БИТ.Красота.ПРОФ, БИТ.Фитнес и БИТ.Phone.

В итоге за 6 месяцев специалистам Первого Бита удалось внедрить программы, настроить системы резервирования данных, провести обучение сотрудников Rakhat Fitness по работе с программами. 

Индивидуально под требования клуба была реализована система взаиморасчетов с клиентами в виде депозита. В отличии от классических абонементов депозитная система представляет маркетинговую программу по предоплате, в которой стоимость оказанных услуг клиенту определяется в зависимости от конкретного вида услуг и размера депозита – чем больше объем депозита, тем выгоднее для клиента разовое посещение и услуги клуба. Также клиент может воспользоваться только теми услугами, которые ему необходимы, при этом не переплачивая за полный спектр услуг, входящих в абонемент.

Реализована нетиповая настройка с провайдером IP-телефонии. Интеграция с БИТ.Phone позволила исключить потерю звонков от клиентов и повысило удобство работы администраторов в системе, так как все действия выполняются в АРМ администратора.

Задачи проекта

1

Автоматизировать управленческий учет.

2

Ускорить обслуживание клиентов.

3

Создать систему ведения депозитных карт гостя спортивного клуба.

4

Настроить удобный инструмент учета услуг и продаж.

5

Решить проблемы с телефонией для улучшения качества сервиса.

Результаты работы над проектом

1.      Повышен контроль за качеством оказываемых услуг.

2.      Ускорен ввод документа продаж на основании заявки.

3.      Налажен автоматический расчет скидок.

4.      Автоматически формируются списки на обзвон и ведется запись разговоров с клиентами с помощью БИТ.Phone.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста