Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Как перейти на новую редакцию «1С:Комплексная автоматизация» 2.5 и сохранить доработки. Кейс компании «Агропрогресс»

Заказчик

Организация ООО «Компания Агропрогресс» занимается оптовыми продажами пестицидов и агрохимикатов для защиты растений. Свою деятельность компания ведёт с 1993 года.


8

Количество автоматизированных рабочих мест

34

Количество сотрудников

Описание проекта

Больше семи лет ООО «Компания Агропрогресс» сотрудничает с организацией «Первый Бит» в Краснодаре (офис на Кожевенной). В компании используется решение «1С: Комплексная автоматизация 8» с изменением типового функционала. Проделанные доработки позволили подстроить программу под бизнес-процессы организации, а также контролировать их. На первом этапе технические специалисты компании «Первый Бит» делали все работы на копии базы. Такой процесс имеет ряд преимуществ, так как:
  •  позволяет смоделировать переход;
  • выявляет возможные ошибки, которые могут возникнуть при переходе с редакции 2.4 на 2.5 на рабочей базе;
  • позволяет подготовить план по устранению возникших ошибок на рабочей базе. За счёт этого будет затрачено меньше времени на выявление причины ошибки и её устранение. Поэтому работа организации при устранении ошибки в программе остановится на более короткий период, а может и вовсе не остановиться.
Самой сложной задачей при переходе на новую версию программы «1С:Комплексная автоматизация» 2.5 было сохранение имеющихся доработок.  Одна из таких доработок заключалась в возможности контролировать выполнение обязательств по оплатам. В аграрной отрасли средства для защиты растений окупаются после сбора и продажи урожая. По этой причине в компании допускается деление оплаты на несколько этапов. Для контроля поступления платежей был разработан отчёт «График платежей». В этом отчёте сопоставляются сведения из договоров о предстоящих оплатах. Как только одна из таких оплат производится, в отчёт подгружается платёжное поручение и сумма долга клиента уменьшается.  Такой инструмент позволяет контролировать сложные оплаты, которые могут проходить в 2,3,4 или 6 этапов.

В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Организация заключает договор с клиентом, оплата по которому будет состоять из трёх этапов: 30% на 45% на 25%. В таком случае первоначальный взнос от клиента составит 30% от общей суммы заказа. Как только в программу подкрепится платёжное поручение на данную сумму, оно будет отображаться в отчёте «График платежей». За счёт этого компания может отслеживать сумму и дату следующего платежа, даже если оплата будет произведена в следующем году. Также этот функционал удобен тем, что при смене менеджера, данные о дальнейших оплатах клиента остаются под контролем.
Поскольку товар компании имеет свою специфику хранения, данные приёмки и отгрузки со склада отражаются также через доработанный функционал. Требования к хранению пестицидов и агрохимикатов следующие: во-первых, для каждого вида товара должны быть соблюдены климатические условия и хорошая вентиляция, во-вторых, каждый из товаров обладает своим сроком годности. В случае с актом на приёмку товара на склад в документе подробно описывается какой товар принят на хранение, на какой склад он будет распределён, сколько дней займёт хранение на складе. Также в документе будут указаны необходимые условия хранения и срок годности серии товара. Все эти параметры учёта позволят сохранить качество товара и избежать его порчи. В случае с отгрузкой товара создаётся документ отпуск товара со склада. Этот документ фиксирует перемещение товара с одного склада на другой или выдачу товара покупателю.
Для работы с контрагентами использовалась внешняя обработка «Отчёт по резервам». Инструмент помогает в работе как с покупателями, так и с поставщиками и выступает в качестве сводного отчёта. В отчёте показывается сколько товаров зарезервировано, сколько получено и какие условия оплаты по этим заказам. Данные в этот отчёт попадают из отчёта «График платежей». Так в график платежей поступают сведенья об оплате, после чего они отражаются в отчёте резерва в данных об условиях оплаты. Это в свою очередь говорит о произведённой оплате зарезервированного товара на складе.

Задачи проекта

1

Осуществить переход с версии программы «1С: Комплексная автоматизация» 2.4 на 2.5 с переносом существующего функционала с доработками без потери данных. За исключением доработок, которые стали типовыми или перестали применяться вовсе.

2

Своевременная сдача регламентированной отчётности из программы во втором квартале, в особенности ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды» из-за изменения формы;

3

Получение актуальных обновлений и работа в программе, полностью соответствующей законодательству.

Результаты работы над проектом

  1. Отчётность была составлена и подана из обновленной версии программы «1С: Комплексная автоматизация» 2.5. Благодаря этому организации не пришлось вручную подготавливать отчётность, выгружать её и отправлять в налоговую. Это бы заняло очень много времени, особенно учитывая тот факт, что формы некоторых отчётов были изменены.
  2. Все необходимые доработки из редакции 2.4 в 2.5 были перенесены без потерь данных. Тестовый переход на копии базы, а также выявление и устранение ошибок позволило сделать переход безопасным. Конечно такая работа заняла много времени и усилий, но несмотря на это на текущий момент программа работает в штатном режиме без ошибок. Переход на новую версию программы был полностью осуществлён несмотря на наличие доработок в версии 2.4.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение