Описание проекта
До начала работы над проектом, в клинике не использовалось систем автоматизации бизнес-процессов. Все задачи, в том числе в медицинской части, работники производили вручную – самостоятельно формировали бланки согласия на лечение и записывали пациентов на прием.
Большую сложность составлял учет обращений. Не было единого информационного пространства, в котором бы отображались все заявки, чтобы можно было своевременно отвечать на них без риска потерять записи или столкнуться с накладками в расписании.
Чтобы повысить качество работы, снизить нагрузку на сотрудников и обеспечить соответствие законодательным нормам, заказчик принял решение автоматизировать бизнес-процессы клиники.
При этом важным в выборе партнера для автоматизации были скорость внедрения и легкая система, которая не будет требовательна к параметрам компьютера, а работать в ней смогли бы сотрудники без опыта взаимодействия с системами 1С.
После анализа рынка программных решений для автоматизации, руководство клиники остановило свой выбор на «БИТ.Медицина 365», разработке челябинского офиса «Первого Бита».
Систему развернули с нуля за день. За последующие три недели специалисты «Первого Бита» провели обучение сотрудников работе в программе. В результате, меньше чем за месяц специалисты смогли полноценно начать работу в облачной системе: обрабатывать заявки, вести приемы, рассылать уведомления по SMS.
Рутинные процессы полностью перешли в облачную систему. Исключен ручной сбор отчетности, а процессы записи на прием и формирования документов ускорились. При необходимости врачи могут самостоятельно записывать пациента к себе на прием и корректировать длительность процедур.
Вероятность потери обращений или накладки в расписании сведена к нулю, а оперативность медицинской помощи повысилась за счет отсутствия лишних бумажных документов.