Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Как автоматизировать клинику за три недели с помощью облачной МИС

Заказчик

Медицинский центр оказывающий ряд услуг в сфере здравоохранения. Клиника оснащена современным оборудованием, а с пациентами работают специалисты с многолетним опытом лечебной практики.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала работы над проектом, в клинике не использовалось систем автоматизации бизнес-процессов. Все задачи, в том числе в медицинской части, работники производили вручную – самостоятельно формировали бланки согласия на лечение и записывали пациентов на прием.

Большую сложность составлял учет обращений. Не было единого информационного пространства, в котором бы отображались все заявки, чтобы можно было своевременно отвечать на них без риска потерять записи или столкнуться с накладками в расписании.

Чтобы повысить качество работы, снизить нагрузку на сотрудников и обеспечить соответствие законодательным нормам, заказчик принял решение автоматизировать бизнес-процессы клиники.

При этом важным в выборе партнера для автоматизации были скорость внедрения и легкая система, которая не будет требовательна к параметрам компьютера, а работать в ней смогли бы сотрудники без опыта взаимодействия с системами 1С.

После анализа рынка программных решений для автоматизации, руководство клиники остановило свой выбор на «БИТ.Медицина 365», разработке челябинского офиса «Первого Бита».

Систему развернули с нуля за день. За последующие три недели специалисты «Первого Бита» провели обучение сотрудников работе в программе. В результате, меньше чем за месяц специалисты смогли полноценно начать работу в облачной системе: обрабатывать заявки, вести приемы, рассылать уведомления по SMS.

Рутинные процессы полностью перешли в облачную систему. Исключен ручной сбор отчетности, а процессы записи на прием и формирования документов ускорились. При необходимости врачи могут самостоятельно записывать пациента к себе на прием и корректировать длительность процедур.

Вероятность потери обращений или накладки в расписании сведена к нулю, а оперативность медицинской помощи повысилась за счет отсутствия лишних бумажных документов.

Задачи проекта

1

Быстрый запуск автоматизированного решения в клинике.

2

Единая информационная среда для работы всех сотрудников клиники вне зависимости от навыков работы с ПК.

3

Уход от формирования документов вручную.

4

Соответствие законодательным нормам.

Результаты работы над проектом

  1. Быстрый запуск облачной МИС и оптимизация затрат на IT-инфраструктуру клиники.
  2. Обеспечение единой среды для всех подразделений клиники с интуитивно-понятным интерфейсом.
  3. Снижение нагрузки на сотрудников клиники и автоматизация рутинных процессов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение