Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Формирование единой базы клиентов для медицинского центра на базе БИТ.Медицина 365

Заказчик

Медицинский центр «Территория здоровья» в Дзержинском Московской области оказывает полный спектр услуг в области ортопедии: от диагностики до лечения и реабилитации.


1

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала проекта процессы формирования отчетов и аналитики выполнялись вручную, что занимало много времени. Единое рабочее пространство, которое позволило бы консолидировать данные и ускорить процесс формирования отчетов, отсутствовало.

Проанализировав рынок специализированных автоматизированных решений, компания выбрала облачное программное обеспечение "БИТ.Медицина 365". Проект был реализован Челябинским офисом компании "Первый Бит".

В результате развернутое облачное решение стало основой для единой рабочей среды клиники. Подразделения клиники перешли на использование программы. Были реализованы новые каналы первичного входа пациентов через онлайн-агрегаторы записи к врачу "ПроДокторов" и "СберЗдоровье".

Данные о записях через агрегаторы и прямые заявки через внутреннюю регистратуру теперь записываются в системном календаре планирования, что позволяет оперативно отслеживать нагрузку врачей, а также по итогам периода отслеживать финансовый результат и количество принятых пациентов.

Истории приемов и электронные медицинские карты позволили консолидировать данные о пациентах и повысить качество клиентского сервиса в части оперативности записи на прием.

Рутинные ручные процессы по формированию юридических документов были исключены благодаря встроенным формам печати и шаблонам отчетов.

Была реализована интеграция с кассой и эквайрингом, что привело к появлению прозрачного алгоритма отслеживания финансовых результатов.

В программе "БИТ.Медицина 365" с помощью интеграции с кассой в карточках приемов фиксируются данные об оплатах услуг, что позволяет отслеживать не только производительность и загрузку отдельных сотрудников, но и видеть финансовую информацию в разрезе пациентов с использованием встроенных инструментов аналитики.

Работа врача полностью перешла в систему. Целый ряд действий – от записи пациентов на прием и заполнения разработанных шаблонов медицинских осмотров до формирования закрывающих документов – выполняется с помощью типового функционала программы.

Интеграция с кассой позволила вести прозрачный учет по оплатам услуг в едином окне. Данные об оказанных и оплаченных услугах сохраняются во встроенной аналитике и карточках пациентов, где помимо этого хранится полная история посещений.

Задачи проекта

1

Формирование единой базы клиентов с возможностью отслеживать аналитику в различных разрезах.

2

Обеспечение прозрачного алгоритма ведения управленческой отчетности.

Результаты работы над проектом

  1. Единая база клиентов с историей посещений и контактными данными.
  2. Ускорение процесса формирования закрывающих документов силами автоматических печатных форм.
  3. Снижение трудозатрат в части ведения финансового учета.
  4. Расширение каналов входа новых пациентов с помощью интеграции с интернет-агрегаторами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение