Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Автоматизация приёмной кампании Нижегородского авиационного технического колледжа на базе 1С:Колледж

Клиент

ГБПОУ «Нижегородский авиационный технический колледж»

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Колледж

Заказчик

ГБПОУ «Нижегородский авиационный технический колледж» ведет многопрофильную подготовку специалистов среднего звена для авиационного и других машиностроительных производств, а также квалифицированных рабочих - электромонтеров, станочников, слесарей. В 2020 году колледжу исполнилось 90 лет.


~100

Штат

5

Количество автоматизированных мест

1 месяц

Продолжительность проекта

Описание проекта

Прежде при проведения приёмной кампании в Нижегородском авиационном техническом колледже использовались преимущественно бумажные носители. На обработку заявлений от абитуриентов, составление рейтинговых списков и ручное заполнение данных в ФИС ГИА и приёма сотрудники приёмной комиссии тратили много времени.

Чтобы обеспечить оперативность и достоверность данных, исключить риск ошибок при ручном вводе и повысить эффективность работы сотрудников, было принято решение об автоматизации.

Исходя из целей и задач проекта, для автоматизации была выбрана программа 1С:Колледж. Функционал этой системы соответствовал действующему законодательству и позволял закрыть большую часть задач.

Работы по проекту начались в мае, чтобы к началу приёмной кампании программа была настроена, а пользователи обучены.

В ходе проекта специалисты компании «Первый Бит»:

  1. Автоматизировали 5 рабочих мест на базе отраслевого решения 1С:Колледж и выполнили типовые настройки контура «Приёмная комиссия» 
  2. В блоке «Планирование приема в учебное заведение» настроены и используются клиентом функции:

    • План набора
    • Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов

    В блоке «Прием документов» автоматизированы функции:

    • Формирование личного дела абитуриента (выбран способ ручного ввода сотрудником приемной комиссии)
    • Контроль сдачи необходимых документов
    • Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей
    • Выдача абитуриенту необходимого набора документов (расписка, контракт)
    • Учет данных абитуриентов ­ Контроль возврата документов

  3. Создали внешние печатные формы по макетам заказчика. 
  4. Ряд печатных форм был изменен под требования учебного заведения.

    Например, создан внешний отчет, позволяющий вывести анкету с фотографией абитуриента в формате word

    Пример стандартного заявления от абитуриента

    ,mnby.png

    Пример доработанного заявления, выполненного по макету
    Нижегородского авиационного технического колледжа

    ju,j,.png

    Пример стандартной расписки о приеме документов

    hgmcg.png

    Пример доработанной расписки о приеме документов, выполненной по макету
    Нижегородского авиационного технического колледжа

    llll.png

  5. Выполнили интеграцию 1С с ФИС ГИА и приёма* и сайтом учебного заведения. 
  6. * ФИС ГИА и приёма – Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся.

    • Доработана выгрузка в ФИС ГИА и приёма, добавлены дополнительные сведения
    • Оказана помощь в сопоставлении справочников при обмене с ФИС ГИА и приёма (формы обучения, дисциплины, документы и пр.), настроена выгрузка сведений о приемной кампании, конкурсных группах, анкетах абитуриентов.
    • Создана внешняя обработка, выполняющая ежедневно по расписанию выгрузку рейтинговых списков для сайта колледжа

  7. Провели обучение персонала с определением последовательности работ в автоматизированной системе. 
  8. Выполняли консультационное сопровождение по возникающим вопросам в течение приёмной кампании (июнь – август)

Если у вас есть задачи по развитию с помощью ИТ решений, звоните в офисы Первого Бита, наши специалисты подскажут какие решения подойдут для оптимизации процессов.


Задачи проекта

1

Автоматизировать процесс проведения приёмной кампании учебного заведения с момента планирования приёма до выгрузки рейтинговых списков на сайт и в ФИС ГИА и приёма.

2

Ускорить процесс расчета рейтинговых списков абитуриентов

3

Настроить интеграцию учетной системы с сайтом колледжа и ФИС ГИА и приёма, перейти от ручного ввода данных на автоматическую выгрузку

Результаты работы над проектом

За 1 месяц благодаря внедрению контура «приёмная кампания» на базе 1С:Колледж:

1. Автоматизировано формирование различных отчетов по проведению приёмной кампании и работе комиссии (в том числе рейтинговых списков)

2. Ускорена обработка заявлений от абитуриентов

3. Настроена автоматическая выгрузка сведений по абитуриентам и заявлениям в ФИС ГИА и на сайт заказчика

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение