Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия

1С РКЛ - это именная лицензия, которая дает право получать обновления платформы 1С Предприятие 8 КОРП. Стоимость расширенной корпоративной лицензии 1С составляет 15% от стоимости всех приобретенных лицензий 1С Предприятие 8 КОРП. Рассчитаем цену 1С РКЛ.
Получайте все обновления платформы 1С: Предприятие 8 КОРП до окончания срока действия РКЛ
До 4 месяцев бесплатного использования лицензии
Подарок за покупку РКЛ от компании «Первый Бит»
Обновление нетиповых конфигураций программ 1С
Стоимость 1С РКЛ – 15% от стоимости всех ваших лицензий 1С: КОРП

1С Расширенная клиентская лицензия включает

Расширенная клиентская лицензия 1С – это именная лицензия, которая дает право получать обновления платформы 1С Предприятие 8 КОРП С во время действия этой лицензии.

При покупке лицензии 1С: КОРП также подключается первичная расширенная лицензия на 3 месяца бесплатно. После истечения этого срока необходимо платное подключение 1С: РКЛ на срок от 6 до 36 месяцев.

Получение обновлений платформы и конфигураций 1С во время действия лицензии
Оформление на любой срок от 6 до 36 месяцев
Техническая поддержка по настройке системного ПО, СУБД, производительности
Персональный менеджер

Стоимость 1С: РКЛ

Цена расширенной клиентской лицензии 1С: Предприятие 8 зависит от длительности подключения лицензии, а также от объема приобретенных клиентских и серверных лицензий 1С: Предприятие 8 КОРП, но не менее 300 000 рублей.
Расширенная клиентская лицензия 1С: Предприятие 8 на 12 месяцев
от 300 000 ₽
Купить

Расчетная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретенных лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, но не менее 300 000 рублей.

При покупке клиентской лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП вы получаете право пользоваться только версиями релизов, выпущенных на момент покупки лицензии. Расширенная клиентская лицензия дает право оперативно получать обновления платформы, которые выходят во время действия вашей 1С: РКЛ.

Корпоративная техподдержка 1С: РКЛ

Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.

Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:

Приобретение лицензии платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и оформление на них основной корпоративной поставки
Покупка «1С:Предприятие 8. Расширенную корпоративную лицензию»
Заключение договора «1С:ИТС ПРОФ» на поддержку платформы и прикладных решений

1С:Корпоративный инструментальный пакет 8 (1С:КИП)

Для регистрации расширенной корпоративной лицензии нужен программный продукт 1С:КИП 1С:Корпоративный инструментальный пакет 8
  • проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
  • оценка применимости и масштабируемости системы;
  • получение числовых показателей производительности системы;
  • поиск и анализ узких мест и оптимизация кода систем.
1С РКЛ 4 месяца бесплатно

Дарим 4 месяца бесплатного обслуживания при первом приобретении лицензий
1С: Предприятие 8 КОРП

при покупке 1С: РКЛ на 1 год*
* Предложение действительно при покупке программного продукта в компании «Первый Бит»

Популярные вопросы про 1С: РКЛ

Нужно ли мне переходить на лицензию КОРП?
Могу ли я получать обновления системы КОРП без 1С: РКЛ?
У меня есть лицензии ПРОФ, есть ли какие-то льготы при переходе на лицензии уровня КОРП?
Что еще входит в услуги корпоративной технической поддержки?
Получите консультацию по 1С: РКЛ у наших специалистов бесплатно
Столкнулись с проблемой обновления лицензий уровня КОРП? Хотите убедиться соответствуют ли купленные ранее лицензии всем требованиям 1С? Нужна помощь в подборе лицензии? Наши эксперты проведут бесплатную консультацию и ответят на все вопросы. Просто оставьте заявку.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Курсы

Мероприятия

05.06
11:00-12:00
Вебинар
Обзор обновления Битрикс24 с ИИ и новым интерфейсом

Разрозненные коммуникации, сложности в управлении CRM и устаревшие инструменты видеосвязи мешают вашему бизнесу двигаться вперед. Мы знаем, как решить эти проблемы!

На нашем вебинаре вы узнаете, как последние обновления Битрикс24 помогут вам оптимизировать рабочие процессы, повысить конверсии и улучшить взаимодействие внутри команды уже через неделю после внедрения.

Бесплатно
Подробнее
10.06
11:00-12:30
Вебинар
Как продлить срок службы оборудования и снизить затраты с 1С:ТОИР

Приглашаем представителей торговых, производственных, логистических, транспортных и складских компаний на вебинар 10 июня в 11.00 (мск), в рамках которого мы проведем обзор решения 1С:ТОИР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) и поделимся рекомендациями, как минимизировать простои и аварийность, сократить затраты на ремонты, повысить контроль за эксплуатацией и продлить срок службы оборудования.

Мы проведем демонстрацию ключевых функций 1С:ТОИР, развеем популярные мифы о внедрении и расскажем, кому и когда стоит внедрять систему и какие есть возможности для интеграции с другими решениями.

Все участники мероприятия смогут задать вопросы напрямую нашему эксперту, а также получат в подарок бесплатную консультацию после вебинара. Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к мероприятию!

Кому будет актуально:

  • Генеральные директора
  • Главные инженеры, механики, энергетики
  • Технические и ИТ-директора
  • Директора по бизнес-планированию
  • Руководители департаментов эксплуатации
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение