Расширенная клиентская лицензия 1С – это именная лицензия, которая дает право получать обновления платформы 1С Предприятие 8 КОРП С во время действия этой лицензии.
При покупке лицензии 1С: КОРП также подключается первичная расширенная лицензия на 3 месяца бесплатно. После истечения этого срока необходимо платное подключение 1С: РКЛ на срок от 6 до 36 месяцев.
Расчетная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретенных лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, но не менее 300 000 рублей.
При покупке клиентской лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП вы получаете право пользоваться только версиями релизов, выпущенных на момент покупки лицензии. Расширенная клиентская лицензия дает право оперативно получать обновления платформы, которые выходят во время действия вашей 1С: РКЛ.
Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.
Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:
Учет себестоимости продукции или услуг является важнейшим элементом управленческого анализа. Его качество напрямую влияет на оптимизацию производственных затрат. Корректный учет позволяет повысить конкурентоспособность и улучшить финансовые показатели компании. Кроме того, у каждой компании существуют свои сложности и особенности ведения производственных затрат как на собственное производство, так и из давальческого сырья.
На бесплатном вебинаре Эксперты Первого Бита расскажут на примере внедрения системы учета производства у заказчика
о составляющих учета себестоимости
автоматизации учета давальческого сырья
сложного производства согласно уставу предприятий на базе типовых программных продуктов фирмы 1С (1С:Комплексная автоматизация и др.) с дополнительными доработками типового функционала.
В соответствии с постановлением правительства РФ, подключение к ЕГИСЗ является важной задачей для всех медицинских организаций.
Представитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, оператор передачи данных и эксперты Первого Бита расскажут о последних изменениях в законодательстве, связанных с подключением к ЕГИСЗ. Вы получите практические рекомендации по реализации требований законодательства.
Бизнес-встреча будет интересна:
узнать актуальные требования законодательства и варианты подключения
определиться с единым информационным пространством для частных медучреждений автоматизировать процессы
узнать какие виды структурированных электронных документов есть, какие нужно передавать в обязательном порядке
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение