Наш модуль интеграции - собственная разработка компании для удобной работы с маркетплейсом Wildberries. Программа создавалась вместе с поставщиками маркетплейса для решения самых актуальных задач:
Можно массово выгрузить все карточки с Wildberries и автоматически сопоставить товары с номенклатурой в 1С по артикулу или штрихкоду, также есть функционал для ручного сопоставления
Автоматическая загрузка данных из отчета по реализациями от Wildberries в 1С и формирование отчета комиссионера
Автоматический двусторонний обмен данными об остатках товаров. Если товар купили на Wildberries, число остатков в 1С автоматически изменится, при изменениях значений в 1С, остатки изменятся на Wildberries. При заказе товара по FBS на Wildberries, он автоматически будет зарезервирован на складе. Можно получать уведомления о минимальных остатках товаров по FBO на электронную почту или в telegram.
Автоматизированное место кладовщика позволяет быстро формировать сборочные задания в 1С, печатать этикетки, автоматически изменять статусы заказов, отслеживать движение товаров.
Формирование документов реализации на основании заказа на Wildberries в 1С, расходных ордеров и других документов.
Возможность установить разные виды цен на товары: комиссионная, розничная, оптовая и т.д. При изменении цен в 1С цена автоматически изменится в на Wildberries.
Подписная модель обеспечивает стабильность работы
Надежный разработчик
Все необходимые функции
Обновления модуля входят в стоимость подписки, любые изменения на Wildberries отражаются в функционале решения в кратчайшие сроки
Компания-гигант со 100 офисами по России, которая не уйдет с рынка и не оставит решение без поддержки
Расширенный функционал модуля, включающий не только обмен данными, но и удобный блок аналитики и управления складом
Модуль подходит для:
Возможна адаптация модуля под любые конфигурации 1С, в том числе доработанные. Стоимость работ в этом случае рассчитывается в индивидуальном порядке.
Если вы работаете не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах, есть возможность объединить управление торговлей на всех площадках в единое окно 1С.
Для этого подойдет модуль БИТ.Интеграция с маркетплейсами, который позволяет синхронизировать данные об остатках, ценах, товарах на разных торговых площадках и вести полноценный учет торговли на маркетплейсах в автоматическом режиме.
Беспорядок в отгрузках, пересорт, ошибки при приёмке, затянутая инвентаризация и хаос с маркировкой — всё это прямые убытки. Вместе с экспертами из «Первого Бита» и компании Simple разберём, когда автоматизация склада становится необходимостью, как не переплатить за лишние функции и какие решения позволят вашему бизнесу быстро увидеть реальные результаты: от ускорения приёмки и точной комплектации заказов до полного контроля маркированной продукции и прозрачной работы персонала.
На вебинаре 4 июня в 11:00 (мск) вы узнаете:
Вебинар будет полезен:
Приглашаем представителей торговых, производственных, логистических, транспортных и складских компаний на вебинар 10 июня в 11.00 (мск), в рамках которого мы проведем обзор решения 1С:ТОИР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) и поделимся рекомендациями, как минимизировать простои и аварийность, сократить затраты на ремонты, повысить контроль за эксплуатацией и продлить срок службы оборудования.
Мы проведем демонстрацию ключевых функций 1С:ТОИР, развеем популярные мифы о внедрении и расскажем, кому и когда стоит внедрять систему и какие есть возможности для интеграции с другими решениями.
Все участники мероприятия смогут задать вопросы напрямую нашему эксперту, а также получат в подарок бесплатную консультацию после вебинара. Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к мероприятию!
Кому будет актуально:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение