Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Линия консультаций

Срочная помощь по 1С:Бухгалтерия базовой версии, через удаленное подключение.
300 рублей
Правила работы Линии консультаций для базовых версий 1С
По лицензионным базовым программам 1С
Часы работы: ежедневно
с 8:00 до 23:59
по московскому времени
Мы гарантированно перезвоним в течение
3-х рабочих часов
Подключимся удаленно при необходимости

Вот некоторые примеры базовых программных продуктов:

  • 1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия (1С:Предприниматель 8, 1С:Упрощенка 8)
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия
  • 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая версия

Если у Вас другая программа 1С, то скорее всего это версия ПРОФ или КОРП. В таком случае мы также Вам поможем. Оставьте, пожалуйста, заявку здесь и мы Вам перезвоним.

Как получить консультацию

Регистрация в сервисе

Ввод имени и номера телефона, подтверждение номера через код в СМС

Ввод данных о компании

Простая регистрация по ИНН на который приобретали базовую программу 1С, юр.лицо или физ.лицо

Задать вопрос консультанту 1С

В общих чертах описываете проблему или свой вопрос на вкладке “Вопрос консультанту 1С”

Оплата

Оплатить можно сразу по карте от физ.лица или по счету от организации после консультации

Стоимость Консультации по базовой версии 1С

Консультация по данным вопросам не осуществляется в рамках Линии Консультации.
  1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
  2. Обновление конфигураций программ 1С.
  3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
  4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.
  5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
  6. Консультации по использованию внешних отчетов.
  7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
  8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
  9. Настройка обмена между конфигурациями.
  1. Анализ корректности ведения базы.
    • Выявление ошибок в учёте:
    • Проверить расчёты;
    • Корректировка данных.
  2. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
  3. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
  4. Методология ведения учёта:
    • Какие проводки надо;
    • Какие суммы надо;
    • Какие проценты;
    • Какие данные;
    • Согласно какому законодательству.
  5. Настройка и создание прав доступа пользователей.
Для их решения Вы можете обратиться к Вашему менеджеру (уточнить номер можно здесь), либо оставить заявку.

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста