С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров запрещен.
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны были промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Позволяет вести учёт товаров в ваших магазинах, управлять ценами, контролировать продажи, организовывать рабочие места кассиров. Сюда же будут поступать заказы из вашего интернет-магазина. Специальный промокод позволит бесплатно использовать сервис до 01 июня 2020 года в расширенном тарифе с подключением до четырёх касс
Ограничения бесплатного тарифа: только один пользователь, не более 200 товаров в списке, только одна торговая точка (может быть несколько внешних касс), без встроенного рабочего места кассира, не ведётся учёт остатков товаров, только одно юридическое лицо и система налогообложения (СНО), без ЕГАИС и маркировки товаров. Экспорт/импорт данных только в формате CSV
5 пользователей. Встроенное рабочее место кассира. Неограниченная номенклатура товаров. Учёт остатков товаров и денежных средств. Работа с маркируемым товаром, обмен данными с 1С:Клиент ЭДО. Неограниченный обмен данными с другими приложениями и сервисами 1С по протоколу ED. Одна торговая точка, одно юридическое лицо.
Бесплатный пробный период – 30 дней. 10 пользователей. Обработка и исполнение заказов из интернет-магазинов и их экспорт в кассы. Отложенные чеки. Ведение учёта остатков товаров в разрезе торговых точек. Алкоголь (ЕГАИС). Возможность работы с электронными документами и маркированными товарами. Работать только с одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли
Программа для автоматизации всех видов учета на малом предприятии
Программа для автоматизации предприятий корпоративного сектора
С 1 декабря 2019
С 1 марта 2020
С 1 апреля 2020
С 1 ноября 2020
С 1 января 2021
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Приглашаем вас на вебинар «Преимущества перехода на 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана». Мы расскажем о рисках, связанных с прекращением поддержки редакции 2.0, и объясним, как переход на редакцию 3.1 поможет их избежать. Вы узнаете о новых функциях для расчёта зарплаты и кадрового учёта, самообслуживания сотрудников, управления вакансиями и обучением персонала и пр. Регистрируйтесь сейчас, чтобы не упустить важную информацию.
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, финансовым специалистам, специалистам охраны труда, HR-менеджерам и кадровым работникам; руководителям и владельцам бизнеса, сотрудникам отдела кадров - всем, кто занимается приемом кадров и вопросами начисления, а также выплатой заработной платы.
21 ноября в 11:00 (по времени Алматы) приглашаем вас на вебинар «Виртуальный склад. Ведение учета по источникам происхождения».
На мероприятии мы рассмотрим распространенные ошибки, возникающие в процессе работы с Виртуальным складом, а также ключевые настройки на портале ИС ЭСФ для корректной работы с остатками. Обсудим основные принципы формирования и списания источников происхождения и многое другое. В конце мероприятия эксперт ответит на ваши вопросы.
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, главным бухгалтерам, руководителям и владельцам бизнеса.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение