Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

АО «Талап»

Холдинг «Талап» получил прозрачный учет деятельности медицинских центров благодаря совместному проекту с Первым Битом
Исполнитель проекта
Челябинск,
ул. Братьев Кашириных, 65Б, офис №1,
+7 (351) 247-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Акционерное общество «Талап» – крупный холднинг в Казахстане, который работает по различным направлениям: строительство, сельское хозяйство, санаторно-курортная деятельность.

Одним из ключевых направлений бизнеса является медицина. Сегодня АО «Талап» – это 5 поликлиник, стационар, оздоровительный центр, небольшая врачебная амбулатория для жителей новых микрорайонов Уральска и объединенная лаборатория.

Цели и задачи проекта
1Наладить формирование управленческой отчетности для руководства холдинга.
2Поднять качество обслуживания пациентов в регистратуре и по телефону.
Бизнес-задачи
«Неоспоримое преимущество использования системы БИТ.Управление медицинским центром – аналитика. Появилась возможность получать данные по работе предприятия в различных разрезах, а значит эффективно управлять им».
Заболотная Светлана Михайловна,
заместитель вице-президента
Описание проекта

Для того, чтобы работа медицинского учреждения была рентабельной и приносила стабильных доход, руководитель должен получать полный объём информации для оценки текущих дел и динамики показателей. Эти возможности дают актуальные данные о продажах: вид услуг, их стоимость, количество, суммарный доход за определённый период или по конкретному специалисту – данные о затратах и, в конечном итоге, данные о рентабельности по всем услугам и направлениям деятельности.

Руководство холдинга «Талап» не могло получать прозрачную отчетность по работе каждого из филиалов. Сотрудники медицинских центров работали разрозненно: отсутствовала нормативно-справочная информация по филиалам, учет по лечению клиентов велся вручную в журнале. Расписание и запись на прием формировалась через электронную почту Microsoft Outlook, Работа с таким инструментом вызывала определенные сложности. Много времени у администратора уходило на поиск календаря нужно специалиста, иногда в записях происходили ошибки – пациента могли записать к другому врачу или не на то время.

Для контроля за работой центров, получения прозрачной отчетности и повышения эффективности всех бизнес-процессов руководству холдинга не хватало современных инструментов управления. В результате было принято решение обратиться к специалистам компании «Первый БИТ». Выбор интегратора был обусловлен репутацией организации как надежного партнера по автоматизации медицинских центров и положительными отзывами коллег. Важным фактором стало наличие собственного отраслевого решения БИТ.Управление медицинским центром, созданного с учетом потребностей медицинских организаций.

В октябре 2017 года специалисты Первого БИТа провели детальное обследование бизнес-процессов и анализ текущих задач. Спустя 6 месяцев был запущен блок «регистратура» в пилотном центре. До конца 2018 года процесс автоматизации регистратуры и call-центра будет завершен во всех филиалах. Однако уже сейчас можно говорить о существенных изменениях в работе холдинга.

Специалисты компании «Первый БИТ» объединили нормативно-справочную информацию (НСИ) всех филиалов, в том числе таких ключевых справочников, как номенклатура, номенклатурные группы, статьи затрат, консолидировали базы данных филиалов, добавили учет денежных средств. Таким образом, появился консолидированный управленческий и финансовый учет по всем медицинским центрам холдинга «Талап».

Благодаря информационной системе БИТ.Управление медицинским центром руководство холдинга может контролировать эффективность каждого филиала в разрезе направлений – гинекология, стоматология, педиатрия и других, и отслеживать выполнение плановых показателей. Также можно формировать отчеты по эффективности врачей и медицинского персонала, который оказывает услуги. Программа помогает понять выполняют ли сотрудники свои плановые показатели, видеть прибыль, которую приносит каждый из них.

Благодаря проекту по автоматизации удалось повысить качество обслуживания пациентов. Клиент может оставить заявку на сайте, а менеджер call-центра оперативно связывается и подбирает удобное время для приема и специалиста. При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает его карточку, где хранится его история.

Продукт
БИТ.Управнение медицинским центром
Программа для управления медицинским центром на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Благодаря «БИТ.Управление медицинским центром» ведение управленческого и финансового учета полностью автоматизировано во всех медицинских центрах холдинга «Талап».
  • За счет программы «БИТ.Phone» организована работа call-центра, повысилось качество обслуживания клиентов.
Автоматизировано 100 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Руководство
срок реализации 12 месяцев
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста