Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Клиент: Центр эстетической медицины «Астрея» (ООО «Астрея»)


Нашему центру требовалась надежная система, которая решала бы весь спектр задач, связанных с обслуживанием клиентов. Кроме того, необходимо было поднять точность расчета зарплаты врачей с учетом текущих акций. Ранее у нас не было возможности автоматически учитывать сделанные скидки, из-за чего клиника или врачи могли понести убытки. Автоматизацию мы поручили компании «Первый БИТ», поскольку их система БИТ.Управление медицинским центром обладала всем необходимым функционалом для решения наших задач. Новая программа обеспечила контроль за обслуживанием клиентов, в том числе за отправкой СМС-оповещений, а также подняла точность расчетов зарплаты. Благодарим специалистов «Первого БИТа» за профессионально выполненную работу!

Сергей Одеряков,
главный врач Центра эстетической медицины «Астрея»


Информация о заказчике

Центр эстетической медицины «Астрея» предоставляет своим клиентам медицинские услуги, отвечающие самым высоким мировым стандартам. Специализация центра – эстетическая косметология, лазерная и антивозрастная медицина, включающие в себя широкий спектр лечебно-профилактических процедур. При проведении процедур используются эффективные и безопасные препараты, материалы и оборудование зарубежного производства: UltraPulse, Fraxel, Ulthera, LightSheerDuet , Quantum Lumenis, Coolsculpting Zeltiq, LPG integral.


Цели и задачи проекта

Медицинскому центру требовалось:

  • Повысить уровень клиентского сервиса;
  • Ускорить запись пациентов на прием, исключить накладки в расписании;
  • Наладить хранение медицинских карт в электронном виде;
  • Обеспечить автоматическую рассылку СМС-рассылок и контроль за оповещением клиентов;
  • Поднять точность расчета заработной платы персоналу и исключить финансовые потери центра.

Описание проекта

Центр эстетической медицины «Астрея» нуждался в автоматизации работы с клиентами. Календарь планирования велся в двух вариантах: запись пациента на прием выполнялась на компьютере, а список обзвона на подтверждение операции составлялся на бумаге. Из-за этого возникал риск накладок в расписании и ошибок, связанных с человеческим фактором. Для оповещения клиентов через СМС-рассылки использовалась отдельная программа, не связанная с основной, в результате чего сведения об отправленных СМС не отмечались в клиентской базе. Также не было возможности контролировать плановые обзвоны клиентов, не фиксировались сделанные звонки. Сложности возникали и при расчете заработной платы. Необходимо было наладить расчет с учетом акционных скидок.

Медицинский центр нуждался в современной и надежной системе, которая обеспечила бы эффективное решение поставленных задач. Основой внедрения был выбран программный продукт БИТ.Управление медицинским центром. Выполнение проекта руководство организации поручило специалистам компании «Первый БИТ».

Новая система была установлена и настроена на 6 рабочих местах в регистратуре и администрации центра. Специалисты обеспечили хранение медкарт в информационной базе. Это позволило существенно ускорить поиск необходимой информации о пациентах и сократить время обслуживания в регистратуре. Автоматизирована запись клиентов на процедуры. Календарь планирования дал возможность не только формировать очередь приема, но и держать под контролем статусы записи: подтверждение приема, получение услуг, оплату. На основе записи клиентов формируется расписание работы врачей и график занятости кабинетов.

Обеспечена удобная работа с СМС-рассылками клиентам. Появилась возможность автоматически оповещать пациентов перед операциями, поздравлять с днем рождения, а также контролировать доставку СМС. Налажено хранение в информационной базе сведений о выполненных звонках клиентам и отправленных СМС.

В программе реализован гибкий расчет оплаты труда специалистов. Система позволяет просчитать сумму оплаты труда врача с учетом себестоимости выполненных работ и действующих скидок и акций. Это позволило повысить точность расчетов зарплаты и поднять прибыльность медицинского центра.

Также специалисты «Первого БИТа» доработали программное решение в соответствии с индивидуальными потребностями клиники. Были настроены печатные формы медицинских карт по требуемым шаблонам и другие документы.


Результаты проекта

  • Сокращено среднее время обслуживания пациента в регистратуре;
  • Исключены накладки и ошибки записи клиентов, связанные с человеческим фактором;
  • Обеспечено хранение медицинских карт пациентов в электронном виде, что сократило время поиска информации;
  • Налажено формирование расписания работы специалистов клиники на основе записи пациентов, равномерно распределяется нагрузка на врачей;
  • Обеспечена эффективная работа с СМС-оповещением клиентов, минимизировано количество пропущенных приемов;
  • Повышена точность расчета заработной платы персоналу, исключены финансовые потери центра.

Исполнитель проекта:

«Первый БИТ», Казань

ул. Халитова, 2
+7 (843) 23-999-77




Заказчик проекта:

Центр эстетической медицины «Астрея» (ООО «Астрея»)

Отрасль:

Медицина

Специфика:

Эстетическая медицина

Масштаб деятельности:

Центр эстетической медицины «Астрея» специализируется на эстетической косметологии. Клиентам предлагается широкий спектр лечебно-профилактических процедур. В работе используются высококачественные и безопасные препараты и материалы зарубежного производства.

Штат:

15

Центральный офис:

Чебоксары



Бизнес-задачи:

Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет

Программный продукт:

БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:

6

Автоматизированные структурные единицы:

Регистратура, Администрация

Продолжительность проекта:

2 месяца

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста