Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Группа компаний «Мама+Я»

Первый БИТ помог ГК «Мама+Я» снизить количество ошибок в работе склада почти в 20 раз
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Нижний Новгород, пл. Революции
+7 (831) 435-88-88
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Группа компаний «Мама+Я» более 20 лет работает на рынке оптово-розничной торговли товарами для детей и в настоящее время является крупнейшим в Волго-Вятском экономическом районе поставщиком детских товаров.

С 2003 года является владельцем собственной розничной сети под торговой маркой «Мама+Я». Имеет 14 торговых центров в Нижнем Новгороде и области.

Специфика проекта

  • Склад - распределительный центр для 14 торговых площадок, 24 сотрудника склада, площадь 2 тыс. м2
  • Хранение игрушек и детских товаров
  • Приход товара поштучно и в картонных коробках
  • Ведение учета на бумажных носителях
  • Особые требование к системе:
  • прием на ответсвенное хранение, кросс-докинг,
  • выпуск товара по технологии “волна заказов”,
  • внедрения технологии радиотерминалов
Цели и задачи проекта
1Упрощение поиска товаров на складе;
2Сокращение количества ошибок в работе склада;
3Оптимизация штата сотрудников склада.
Бизнес-задачи
«Очень довольны результатами: работа на складе выполняется с меньшими затратами труда и меньшим количеством персонала. Сократились и затраты времени на погрузку и разгрузку товара, проще стал поиск.
Благодарим «Первый БИТ» за плодотворное сотрудничество! Хотим отметить высокий профессионализм сотрудников и конкретно менеджера команды Дмитрия Ярочкина, оперативность в решении поставленных задач. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!»
Игорь Бессчастнов,
Генеральный директор группы компаний «Мама+Я»
Описание проекта

ГК «Мама+Я» испытывала сложности с организацией складского хранения и учета товаров. Учет товаров на складе и документация по адресному хранению велись на бумаге, что приводило к большому количеству ошибок в работе склада и негативно влияло на своевременность отгрузки товара. Кроме того, хранение товаров было организовано неоптимально, что приводило к потерям времени при их поиске и избыточным трудозатратам на перемещение. Проблемы приходилось решать за счет расширения штата сотрудников, что стало причиной увеличения затрат компании.

Для оптимизации и модернизации работы склада было решено обратиться в компанию «Первый БИТ».

Специалисты «Первого БИТа» провели логистический аудит с целью выявления проблем в организации складского хранения, а также моделирование бизнес-процессов компании, позволившее выявить слабые места работы склада: устаревшие «бумажные» методы учета, неклассифицированное хранение товаров. Для повышения эффективности процессов было принято решение об оптимизации пространства помещения склада, автоматизации внутрискладских операций путем оборудования склада терминалами сбора данных, а также организации ABC-классификации товаров.

Для внедрения было выбрано отраслевое решение БИТ.ЛИС (Логистическая Информационная Система), разработанное «Первым БИТом» специально для комплексной автоматизации работы малых складов. Программный продукт был установлен и интегрирован с корпоративной информационной системой. Специалисты «Первого БИТа» провели обучение пользователей работе в новой системе.

Весь проект был выполнен в короткие сроки — всего за 3 месяца.

продукт
БИТ.ЛИС
Логистическая информационная система позволит Вам сократить издержки компании
узнать больше
Результаты проекта
  • За счет оптимизации расположения стеллажных конструкций емкость склада увеличена на 15% без строительства. Размещение продукции по объему потребления (ABC-классификации) позволило упростить и ускорить доступ к ней;
  • Использование терминалов сбора данных и ведение электронных средств учета вместо бумажного складского журнала упростило работу сотрудников склада и учет товаров. Это позволило сократить количество сотрудников склада почти в 2 раза без увеличения рабочей нагрузки;
  • Количество ошибок за месяц сократилось почти в 20 раз.
Автоматизировано 10 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Склад
срок реализации 3 месяца
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста