Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

В 2 раза быстрее проходит сборка заказов и инвентаризация в автомагазине после перехода на 1С:Управление торговлей 11.5

Клиент

ИП Романова

Отрасли

Отрасли

#Торговля

Заказчик

ИП Романова – это магазин автозапчастей в городе Кирсаново Тамбовской области. Ассортимент торговой точки включает автозапчасти для легкового и грузового автотранспорта российского и зарубежного производства, масла, расходные материалы. Также есть услуги шиномонтажа и ремонта кузова.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

2

Количество сотрудников

Описание проекта

На момент обращения на торговой точке использовалась 1С:Управление торговлей 10.3. Из-за этого не было возможности провести переоценку, ПО клиента не поддерживало такой функционал. У руководства и сотрудников не было актуальной информации об остатках: учет товаров по штрих-кодам не велся, все фиксировалось вручную в Excel. Также магазину требовалась инвентаризация, которая не проводилась полноценно уже несколько лет. Оборудование на точке не соответствовало требованиям законодательства в области применения ККТ: в ККТ Атол 30ф не имелось возможности подключить к 1С:УТ 10.3.

Было решено перейти на современную автоматизированную систему учета и обновить торговое оборудование, чтобы не только соответствовать требованиям законодательства, но и полноценно вести учет и проводить инвентаризацию в магазине.

Был осуществлен переход на 1С:Управление торговлей 11.5 и проведена загрузка номенклатуры клиента. В новой версии 1С:УТ удобнее строить отчеты по продажам, складским запасам и т.д., которые раньше приходилось собирать вручную в Excel.

На смену старой кассы к 1С подключили Атол ФР и беспроводной сканер штрихкодов. Провели процедуру автоматического присвоения штрихкодов товарам, что в несколько раз ускорило поиск в торговом зале и продажу на кассе автозапчастей. Сделали чек-коррекции за несколько месяцев – пока касса не была подключена к программе, оплата проходила только через банковский терминал, без выдачи кассового чека. В настоящее время учет по точке полностью прозрачен.

У клиента было большое количество запросов от юридических лиц на поставку автозапчастей, а также на оказание услуг по кузовному ремонту. Но ограниченный функционал устаревшей версии 1С:УТ не позволял выписывать акты выполненных работ и универсальные передаточные документы (УПД). Выписанные от руки документы зачастую создавались с ошибками – бухгалтерская служба контрагентов не могла принимать такие первичные документы к своему учету, что приводило к потере прибыли. Возможность работать с юридическими лицами в новом ПО 1С было определяющим фактором. Теперь бухгалтерия оперативно создает в программе все необходимые документы, это экономит время бухгалтера и позволят не терять заказы от юрлиц. Специалисты Первого бита сделали доработку типового функционала: из-за переноса номенклатуры при формировании отчета «Ведомость товаров» не отображалась закупочная цена. С помощью доработки все цены, перенесенные из старого ПО, отображаются в 1С:Управление торговлей 11.5.

Теперь предприятие работает в соответствии с законодательством, ведет прозрачный учет, проводит инвентаризацию и готовится к работе с маркированной продукцией – планируют расширить ассортимент шинами.

Задачи проекта

1

Соблюдение требований законодательства в области применения ККТ

2

Возможность документального сопровождения сделок с юридическими лицами – старая версия программы не поддерживала функционала выписки закрывающих документов, приходилось создавать такие документы на бумажных бланках.

3

Ведение учета товаров по штрих–кодам и проведение переоценок

4

Упрощение проведения инвентаризации

Результаты работы над проектом

  1. Предприятие соблюдает требования законодательства.
  2. Приведен в порядок учет, у сотрудников не возникает трудностей при подготовке отчетов.
  3. Современная программа 1С:Управление торговлей дает дополнительные возможности руководству компании для отслеживания показателей бизнеса: отчет по продажам, отчет по прибыльности, сезонности продаж, складским запасам и т.д.
  4. Программное обеспечение теперь находится на официальной поддержке, это сэкономит деньги на дальнейшие обновления 1С под нововведения в законодательстве.
  5. У предприятия появилась возможность работать с юридическими лицами.
  6. Процессы инвентаризации и сборки заказов ускорены в 2 раза.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста