Описание проекта
Первый Бит в Иркутске с 2007 года занимается автоматизацией розничной торговли и уже помог более 4500 магазинам решить задачи автоматизации продаж и учета. Весной 2018 года руководитель сети «Сибирские погреба» посетил точку продаж сети разливных напитков «Пивгрик» — клиента «Первого Бит» в Иркутске, и увидел реализованное рабочее место кассира в этом магазине.
Интерфейс программы был простой и понятный, а скорость обслуживания высокой. Именно поэтому руководитель «Сибирских погребов» попросил рекомендовать компанию, которая автоматизировала магазины «Пивгрик» в Иркутске.
В апреле 2018 года руководитель сети «Сибирские погреба» обратился в Первый Бит с запросом автоматизации магазинов. На этот момент у клиента было открыто два магазина из сети разливных напитков «Сибирские погреба», которые работали на базе решения СБИС. Переход всей сети на решение СБИС «Сибирские погреба» не рассматривали в связи с тем, что постоянно возникали проблемы при эксплуатации системы. Ошибок было очень много, техническая поддержка их постоянно пыталась устранять, но ошибки не прекращались.
Специалисты компании «Первый Бит» в Иркутске предложили автоматизировать магазины разливных напитков с помощью программных продуктов «Далион» и «Frontol».
Программа «Далион. Управление магазином» — это продукт класса «back-office», который предназначен для автоматизации продуктовых магазинов различных форматов. «Далион» учитывает специфику продуктовой розницы и позволяет:
- вести учет товара в розничных ценах;
- вести учет алкогольной продукции;
- вести учет естественной убыли;
- работать с весовым товаром;
- вести учет возвратной тары;
- контролировать закупочные цены;
- устанавливать скидки и акции;
- поддерживает работы с несколькими фискальными регистраторам.
Frontol — это программное обеспечение для касс, которое соответствует ФЗ-54, поддерживает маркировку, ЕГАИС и может работать в офлайн режиме (без подключения интернета).
Главным преимущество «Frontol» является удобное рабочее место кассира. Интуитивно понятный интерфейс позволяет работать без обучения сотрудников магазина, обеспечивает высокую пропускную способность кассового обслуживания. К Фронтолу подключается различное торговое оборудование, и он легко синхронизируется с учетной системой «Далион».
Первым этапом специалисты Первого Бита занесли всю номенклатуру в «Далион», настроили обмен с «Frontol» на двух точках, которые ранее работали на СБИС.
Автоматизировали работу с системой ЕГАИС. Также специалисты Первого Бита подключили и настроили бонусную систему лояльности KilBil.
По окончанию работ магазины сразу продолжили продажи через учетные системы. Убедившись, что данная система программ и оборудования работает без сбоев и удобна продавцам, руководство компании «Сибирские погреба» приняло решение автоматизировать все последующие точки продаж с Первым Битом на выбранном программном решении.
На текущий момент специалисты Первого Бита автоматизировали еще 54 магазина сети с помощью тех же решений. Отработанная схема автоматизации настраивать работу в новых магазинах всего за один день.
После выполнения основных работ по переходу на новые программы учета, специалисты Первого Бита в Иркутске помогли сети «Сибирские погреба» подготовиться к обязательной маркировке табака.
Специалисты Первого Бита настроили программы «Далион» и «Frontol» для работы с маркированным товаром:
- зарегистрировали компанию в Честном знаке;
- настроили усиленную квалификационную электронную подпись (УКЭП);
- настроили электронный документооборот для обмена УПД с участниками процесса маркировки;
- обучили сотрудников правильно принимать и продавать маркированные табачные изделия.
На текущий момент магазины сети «Сибирские погреба», «Хмель и солод», «Медный великан» находятся на абонентском сопровождении. Для кассиров и администраторов работает линия консультаций 24/7. Кроме того, специалисты Первого Бита продолжают помогать открывать и автоматизировать новые магазины сети.