Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Розничная сеть супермаркетов в Казахстане увеличила выручку в 2 раза

Заказчик

Розничная сеть «Максим» в Костанайской области Казахстана входит в группу компаний под управлением ИП Кригер. На текущий момент сеть состоит из 5 супермаркетов и 10 небольших магазинов формата «у дома». Помимо розничной сети в группу компаний также входит сеть пекарен, реализация хлебобулочных и кондитерских изделий которых происходит в том числе и через супермаркеты компании.


Описание проекта

В качестве учетной системы сеть магазинов использовала программу «1С:Управление торговлей для Казахстана». Для автоматизации рабочих мест кассиров в розничных точках было выбрано кассовое программное обеспечение Frontol – одно из наиболее популярных и удобных в эксплуатации решений для автоматизации касс в России и странах СНГ. 

В рамках проекта команда Первого Бита в Челябинске реализовала нетиповую интеграцию Frontol с учетной системой 1С. Сложности заключались в различиях в терминологии законодательной базы, используемой в программах, и требовалось приведение к единому виду справочников и полей форм, таких как реквизиты, проводки. Оптимизированный модуль интеграции с Frontol в 1С работает быстрее, чем стандартный. 

Благодаря интеграции появилась возможность оперативно получать точную информацию о продажах и остатках, а также вести учет на качественно новом уровне:

  • была настроена почековая выгрузка из каждого магазина, используемая для формирования различных отчетов, в том числе отчетов по продажам, оценки среднего чека и количества позиций в чеке. Такая выгрузка также позволяет посмотреть детализацию по каждому чеку, не подключаясь к системе магазина, что значительно удобнее типовой выгрузки из Frontol, при которой передается общий список проданных товаров без разбивки (группировки) по чекам.;
  • из учетной системы 1С данные по номенклатуре и ценам автоматически и регулярно передаются во все магазины сети;
  • также настроена интеграция 1С с нетиповой учетной системой, используемой в сети пекарен, которая позволяет отражать информацию по наличию и перемещению продукции пекарен в 1С.

Одной из ключевых задач проекта была задача по созданию программы лояльности для поощрения существующих клиентов, которая позволила бы развивать повторные продажи и повышать качество обслуживания. Для этого команда Первого бита создала дополнительный модуль в учетной системе, который позволяет собрать качественную клиентскую базу и помогает отслеживать поведение покупателей. Дисконтная программа, реализованная в модуле, используется для установления различных вариантов скидок на разные группы продуктов. Любые корректировки в дисконтной программе автоматически выгружаются во все кассы, что позволяет оперативно управлять поведением покупателей.

В настоящее время система запущена в эксплуатацию, и компания «Первый Бит» Челябинск оказывает услуги по сопровождению программы, консультирует пользователей и помогает развивать систему через реализацию дополнительного функционала, который требуется предприятию вследствие внутриорганизационных изменений и внешних факторов.


С Первым Битом мы запустили бонусную систему с пластиковыми картами, которая дала нам серьезное конкурентное преимущество. Клиенты получают реальные скидки, экономят с нами и могут позволить себе больше. Лояльность наших покупателей выросла, и конечно это помогло в развитии нашей клиентской базы: мы привлекли больше покупателей, увеличили регулярность покупок, совершаемых нашими постоянными клиентами, и как следствие, выручку магазинов.

Владимир Кригер, генеральный директор

Задачи проекта

1

Внедрить систему лояльности покупателей для увеличения прибыли компании.

2

Автоматизировать рабочие места кассиров с высокой скоростью обслуживания и расчета с покупателями.

Результаты работы над проектом

  1. Создана и запущена бонусная система для клиентов.
  2. Повысилась лояльность клиентов.
  3. Выручка сети магазинов увеличилась в два раза. 
  4. Повысилась точность и оперативность получения данных по продажам, среднему чеку в разрезе каждой точки сети магазинов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста