Описание проекта
«Компания ЮТА» осуществляет поставки не только по всей территории России, но и в страны СНГ. В связи с этим практически все процессы компании были автоматизированы при помощи CRM Salesforce, которая использовалась и дорабатывалась более 10 лет.
Необходимо было перейти на отечественное ПО Битрикс24 в короткие сроки – за три месяца.
Для реализации такой масштабной задачи в указанные сроки специалисты Первого Бита совместно с заказчиком определили и приоритезировали функции Saleseforce, которые необходимо перенести в Битрикс24. В связи с большим количеством различий между Битрикс24 и Salesforce и сжатыми сроками внедрения Битрикс24 процесс определения минимального состава требований для запуска проекта в эксплуатацию потребовал большой гибкости от специалистов заказчика и интегратора.
В состав MVP, переданного в эксплуатацию в кратчайшие сроки, вошли работы:
- первичное развертывание системы в инфраструктуре заказчика;
- настройка объектной модели для учета лидов, клиентов, контактов, сделок, встреч, звонков, сервисных заявок, мероприятий, оборудования и пр.;
- реализация бизнес процессов для отделов продаж оборудования и отдела продаж запчастей и комплектующих, отдела маркетинга;
- интеграция с сервисом телефонии Заказчика в части фиксирования входящих вызовов с мобильных и городских телефонов;
- доработка карточек объектов для отображения задач связанных объектов;
- перенесены исторические данные из Salesforce.
После внедрения минимального функционала была продолжена автоматизация процессов заказчика. В ходе этого процесса были выполнены работы:
- автоматизированы бизнес-процессы отдела сервиса, отдела закупок;
- доработана интеграция с сервисом телефонии компании в части выполнения исходящих вызовов.