Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Казахстанская ассоциация сохранения биоразнобразия автоматически просчитывает исполнение бюджета в разрезе проектов

Заказчик

Ассоциация сохранения биоразнообразия Казахстана (АСБК) – это общественная организация, которая работает с 2004 года. Имеет 9 филиалов по Казахстану и занимается сохранением биоразнообразия Казахстана. Миссия АСБК – сохранение живой природы Казахстана и экологическое просвещение населения. 


15

Количество автоматизированных рабочих мест

57

Количество сотрудников

Описание проекта

Общественной организации необходимо было вести учет доходов и расходов в разрезе проектов, так как по каждому проекту сдаются отчеты по полученным грантам. Отчеты сдаются разным организациям, у каждой организации свои требования и формы отчетов.

Ранее организация пыталась сделать доработку в программе 1С:Бухгалтерия для Казахстана. Но предыдущие доработки в бухгалтерской программе не были гибкими и сложно поддавались настройке. А именно не было возможности доработать согласование платежей, отчеты были фиксированными и отсутствовал раздельный учёт.

Особую озабоченность вызывали у руководства сбор отчета по исполнению бюджета в разрезе проектов и учета полученных грантов. Необходимо было отражать в отчете расходы по проекту и административные расходы.

Проанализировав ситуацию, специалисты компании Первый Бит предложили автоматизировать учет при помощи решения "БИТ.Финанс.ПРОФ». После внедрения решения руководству компании стал легко доступен план-фактный анализ, появилась возможность разбивать и анализировать расходы по каждому проекту отдельно.

Теперь можно смотреть исполнение бюджета в разрезе требуемых аналитик: проект, источник финансирования, направление затрат, разбивка по сотрудникам. Оперативный учет по проектной деятельности стал прозрачным. Распределение расходов по проектам стало гибким и рациональным и дает полноту информации для анализа.

Финансовая служба на любую дату может составить отчёт по остаткам денежных средств в каждом проекте, своевременно дать запрос на очередной транш. Это позволяет исключить дефицит денежных средств на счетах организации и своевременно проводить запланированные работы.

Координатор проекта на любую дату видит точный остаток денежных средств по статьям бюджета, может точно планировать расходы на проведение работ в рамках проекта, контролировать сумму косвенных расходов, заложенных в бюджет.

Также были сложности в попроектном учёте зарплат. Ранее начисление зарплат осуществлялась типовым методом, а дальнейшее распределение по проектам выполнялось через формирование оборотно-сальдовой ведомости по сотруднику и ручного отнесения затрат на проект. Теперь с помощью БИТ.Финанс автоматически собирается информация по сотруднику и распределяются его затраты на проекты по его текущей занятности.


Вид деятельности и учет нашей компании значительно отличается от большинства компаний на рынке Казахстана. Мы долго искали как совместить бухгалтерский учет согласно Международным стандартам и требованию Законодательства РК, как автоматизировать сбор отчетов для организаций, дающих нам гранты (у каждого своя форма и требования).

Изучив рынок, мы решили обратиться в компанию Первый Бит. В начале 2023 года мы начали работу в программе БИТ.Финанс. Сократилось время сборки отчетов по исполнению бюджетов, автоматически можем разносить административные расходы в различные бюджеты. Благодаря мобильному приложению все этапы согласования заявок на оплат проходят за короткий срок. Также на любую дату можно составить отчёт по остаткам денежных средств в каждом проекте. 

Лариса Рангно, главный бухгалтер РОО «АСБК»

Задачи проекта

1

Автоматизация исполнения бюджета в разрезе проектов;

2

Автоматизация планирования и фактического исполнения по проектам;

3

Автоматизация процесса согласования платежей;

4

Автоматизация распределения косвенных расходов по проектам;

5

Контроль бюджетов проектов;

6

Настроить аналитические отчеты;

7

Настроить автоматический сбор ФОТ в разрезе проектных работ.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря внедрению "БИТ.Финанс:ПРОФ" оперативный учёт по проектной деятельности стал прозрачным, исключен человеческий фактор;
  2. Осуществляется полный и своевременный контроль исполнения бюджетов и недопущение превышения по планированию в разрезе статей;
  3. Ведется контроль сроков и этапов договоров, косвенных расходов по проектам;
  4. Возможно планирование расходов на персонал, их учет и отражение в общих расходах организации;
  5. Сбор зарплаты ускорился на 30% за счет автоматизации процесса, исключён ручной расчёт;
  6. Сократили ручную работу распределения затрат по проектам на 40%;
  7. Сократили время согласования и визирование документов на оплату на 50%;
  8. Возможен точный и полный расчет себестоимости проектов с учетом прямых и косвенных расходов.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста