Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Заказчик

ООО «Дальнобой» – компания осуществляет услуги по шиномонтажу на коммерческий транспорт (грузовой, спец и сельхозтехники). В частности, замена и ремонт любой сложности по технологии TipTop, в том числе с возможностью выезда, услуги по хранению шин, услуги автосервиса.


6

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания до 2021 года вела учет в системах 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и управление персоналом и самописной программе на платформе 1С:Предприятие 7.7. Эта платформа была снята с поддержки, а самописная конфигурация не соответствовала текущим требованиям законодательства. Существовали критические сложности с настройкой обмена между имеющимися программами для ведения регламентированного учета и подключением оборудования. Требовалась настройка ведения регламентированного учета в единой информационной системе нового структурного подразделения в другом регионе.

Для этого специалисты Первого Бита выполнили апгрейд 1С:Бухгалтерии ПРОФ до версии КОРП для ведения учета по подразделениям. Далее настроили синхронизацию между программами 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Автосервис. Также настроили сквозную аналитику в разрезе истории установленных шин, а также важного для предприятия показателя – остаток глубины протектора. Для реализации был разработан отчёт по установленным шинам, отражающий:

  • контрагентов;
  • автомобили/прицепы;
  • шины и характеристики;
  • остаток глубины протектора (ОГП) на основании записей из регистра сведений «История установленных шин» с возможностью отбора по ОГП.

Для автоматизации расчета зарплаты была настроена форма заказ-наряда с учетом особенностей расчета нормы отработанного времени.

Кроме того, был настроен полный цикл работы с маркированным товаром. А для осуществления розничной торговли подключено и настроено торговое оборудование – ККМ Эвотор, сканер, принтер печати этикеток. На складе настроен функционал для обеспечения учета и хранения шин.

Задачи проекта

1

Автоматизировать оперативный учет по контролю объема и качества выполняемых работ сотрудников.

2

Автоматизировать ведение истории обслуживания транспортного средства и оценки качества оказываемых услуг.

3

Автоматизировать процесс учета хранения шин.

4

Настроить полный цикл работы с маркированным товаром, в соответствии с требованиями законодательства.

5

Автоматизировать процесс розничной торговли в соответствии с требованиями законодательства.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизировали учет взаимодействия с клиентами, контрагентами и сотрудниками в удобной и интуитивно понятной форме.
  2. Информационная база поддерживается в актуальном состоянии и соответствует требованиям законодательства.
  3. Благодаря настроенным обменам между используемыми программами, каждый сотрудник может оперативно получить необходимую информацию, согласно профилю своей должности.

 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста