Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Автоматизация регламентированного и управленческого учета торгово-производственного предприятия. Кейс самарской компании «Заря»

Заказчик

Предприятие «Заря» занимается производством и продажей металлических сеток. Производство находится в Китае и на Филиппинах, продажи осуществляются по всей территории России.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

3

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала проекта предприятие работало в онлайн-сервисе для малого бизнеса 1С:БизнесСтарт. С ростом количества заказов появилась необходимость автоматизировать учет клиентов и вносить изменения в документы по отдельным контрагентам. Также на предприятии не был реализован полноценный кадровый и зарплатный учет, что осложняло расчет зарплат для сотрудников.

Предприятие хотело получить качественный сервис и решение по автоматизации бизнеса за оптимальную стоимость. Первый Бит был выбран по отзывам в интернете среди других компаний.

Функционал 1С:БизнесСтарт не позволял в полном объеме автоматизировать работу предприятия в части заказов клиентов, поэтому в качестве решения был подобран комплекс программ 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Управление торговлей.

Работа проводилась в два этапа. На первом этапе проекта предприятие перевели с сервиса 1С:БизнесСтарт на типовое решение 1С:Бухгалтерия предприятия. После этого были заполнены базы 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Управление торговлей.

Второй этап включал в себя внесек у предприятия есть свои особенности ведения учета было необходимо внести изменения в документы:

  • коммерческое предложение клиентам;
  • счет на оплату;
  • договоры контрагентов.

Доработки позволили увеличить скорость оформления документов при выставлении счетов и продаже.

Задачи проекта

1

Автоматизировать учет в рамках заказов клиентов и необходимой к ним документации.

2

Добавить возможность вносить и дорабатывать документы продажи под свои особенности ведения учета.

3

Внедрить полноценное ведение кадрового и зарплатного учета.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирован учет в рамках заказов клиентов и необходимой к ним документации.
  2. Добавлена возможность вносить и дорабатывать документы продажи под свои особенности ведения учета. 
  3. Внедрено полноценное ведение кадрового и зарплатного учета.



Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста