Электронный документооборот – это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.
В России уже полностью сформирована нормативная правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.
Электронный документооборот поможет Вам:
Льготный пакет документов
20*
В пакет входит
1С:Подпись, 1С-Отчетность, 1С:Контрагент
Льготный пакет документов
100*
В пакет входит
Все сервисы договора ИТС (более 20-ти)
* Сверх льготного пакета документов, цена за 1 исходящий пакет составляет 10 рублей
Сокращение времени на обмен документами с контрагентами до 75%
Сокращение финансовых затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.)
Отсутствие необходимости ведения бумажного архива. Документы не теряются так как они хранятся в электронном виде
Уменьшение количества опечаток и ошибок ввода (сервис не позволит отправить некорректный или устаревший бланк и т.д)
Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
Подходит любой сертификат ЭЦП, выданный Удостоверяющим центром.
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т.д.
Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести.
Общая схема обмена электронными документами между пользователями 1C: в решении ЭДО:
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту
приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
С 2019 года все, кто имеет отношение к производству и реализации табачной продукции, шуб, обуви, одежды, парфюм должны проходить регистрацию в системе «Честный ЗНАК».
Производителю предписано наносить уникальный Data Matrix код на все без исключения товары. После того, как продукция поступила в магазин, на кассе следует сканировать этот код при реализации пачки или целого блока.
На кассе должна стоять специальная программа, которая сама пробивает код маркировки в чек, а затем с помощью онлайн-кассы и оператора фискальных данных отправляет данные в систему маркировки, где код аннулируется.
Т.е. системе теперь будет известно, кто и где произвел этот продукт, и где произвели этот товар. Другими словами, весь процесс регистрации и контроля позволяет создать прозрачную систему, в которой контрафакт ввести в оборот практически невозможно.
При этом у бухгалтеров могут возникнуть некоторые дополнительные вопросы. Но, для тех, кто является пользователем программных продуктов 1С, все будет намного легче, т.к. программисты 1С проделают все необходимое по поддержке маркировки в ПП 1С.
Сервис работает в программах:
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет, а программа пользователя должна быть на официальной поддержке
1С-Отчетность – сдача отчетности в гос. органы онлайн (Бесплатно для одного юридического лица)
1С:Контрагент – автозаполнение реквизитов организации в 1С
1С:Сверка – справочные материалы по работе в 1С
1С:Кабинет сотрудника - взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам прямо в 1С
1СПАРК Риски - оценка надежности и мониторинг контрагентов для минимизации рисков
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам