Чаданское ГОРПО
Ранее розничные магазины не были автоматизированы, скорость обслуживания покупателей была низкой. В продуктовых магазинах не было возможности формировать отчеты о продажах и вести оперативный учет остатков, управляющие делали заказ на поставку продуктов только после того, как товара уже не было в наличии. При этом кладовщики при предоставлении отчетов об остатках допускали ошибки в наименовании номенклатуры. После инвентаризации регулярно выявлялся излишек одних наименований и недостача других. Ежемесячные убытки от пересортицы составляли порядка 800 000 рублей.
Для решения данных задач специалисты компании «1С:Первый БИТ» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Функционал информационной системы позволяет оптимизировать складской учет, розничную торговлю и производство продуктов питания.
Внедрение велось вахтовым методом. Специалисты «Первый БИТ» выезжали в Чадан для установки и настройки программного продукта. Решение «1С:Комплексная автоматизация 8» было установлено в 5 магазинах розничной сети, на хлебобулочном комбинате и складах.
В ходе проекта были автоматизированы:
-
Складской учет: поступление товаров, перемещение товаров, учет остатков.
-
Розничная торговля: реализация товаров, чеки ККМ, кассовый отчет, отчет о розничных продажах.
-
Производство: передача материалов в производство, инвентаризация производства, отчет мастера смены.
Всего было автоматизировано 39 рабочих мест. В магазинах розничной сети Чаданского ГОРПО было установлено и запущено в эксплуатацию современное торговое оборудование.
В результате проекта:
-
Применение системы штрихкодирования позволило сократить ошибки кладовщиков. В магазинах и на складах появилась возможность ежедневно формировать отчет о розничных продажах и вести учет остатков товара. Как следствие, недостачи из-за пересортицы сократились на 70 %.
-
Установка современного торгового оборудования способствовала увеличению пропускной способности каждой точки. Покупателей в магазинах стали обслуживать вдвое быстрее.
В итоге автоматизация бизнес-процессов в Чаданском ГОРПО позволила оптимизировать работу организации и значительно повысить качество обслуживания клиентов. Благодаря этому на 20% увеличилась прибыль предприятия.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!