Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Атырау
Поиск

Клиент: «Академия здоровья»

   

«Внедрение медицинской информационной системы позволило значительно оптимизировать время на выполнение рутинных операций, избежать скопления очередей и повысить лояльность  пациентов».

Каратаев Алексей Викторович,
генеральный директор.


Информация о заказчике

«Академия здоровья» – это многопрофильный медицинский центр, предоставляющий услуги по диагностике и лечению различных заболеваний. В своей работе специалисты центра используют последние медицинские методики и современное высокоточное оборудование. Сотрудники «Академии здоровья» – высококвалифицированные специалисты, обладатели врачебных категорий и многолетнего стажа работы.


Цели и задачи проекта

  • Автоматизировать рабочие места врачей, работу медицинских регистраторов, настроить учет и ведение клиентской базы.
  • Внедрение инструментов CRM
  • Внедрение и настройка инструментов получение статистики для построения эффективной маркетинговой стратегии компании
  • Автоматизация оперативного и финансового учета
  • Автоматизация бухгалтерского учета
  • Автоматизация кадрового учета

Описание проекта

Компания «Первый БИТ» была выбрана потому что является разработчиком решения БИТ.УМЦ, которая внедрена уже в более чем 250 медицинских центрах и имеет конкурентные преимущества в комплексной поддержке и сопровождению. Проект с медицинским центром «Академия здоровья» на данный момент является самым крупным внедрений системы БИТ.УМЦ в Омске, поэтому мы о нем и хотим рассказать.

В ходе проекта были автоматизированы следующие структуры:
- налажена оперативная работа регистратуры, а именно: быстрый ввод в базу новых клиентов, оформление и печать договоров с пациентами, согласия на обработку персональных данных и информированных добровольных согласий, удобные средства поиска и записи пациентов на прием, ведение истории взаимоотношений, контактной информации.

Специалистами Первого БИТа также были разработаны и внедрены протоколы врачей с возможностью создания готовых фраз. Настроена возможность ведение медицинской карты пациента по утвержденной Минздравом форме с возможностью печати результатов по каждому посещению, просмотр истории посещений и результатов обследований пациентов, справочника диагнозов.

Внедрена дисконтная система, автоматизированы смс-уведомления и напоминания о записи на прием, автоматизированы инструменты проведения разовых и регулярных акций

Внедрены инструменты сбора и анализа источников информации клиентов, причин отмены заявок, анализа популярности, загруженности и простоя сотрудников, настройка смс и e-mail-рассылок об акциях.

Внедрена и настроена система отчетов ключевых финансовых показателей, загруженности и простоя сотрудников, формирование оперативной отчетности по финансовым результатам работы за любой период, статистики посещения медицинского центра, отслеживание движений денежных средств.

Особенностью проекта стал индивидуальный подход к решению задач клиента. Важным фактором стала возможность платформы 1С и решения БИТ.УМЦ для доработки индивидуального программного продукта под требования и специфику медицинского центра. Текущее внедрение позволило узнать больше о потребностях медицинских центров, а также позволило улучшить программу в различных информационных блоках, обоюдное участие клиента и Омского филиала позволило дальше развивать программный продукт, который будет отвечать требованиям большинству медицинских центров.

Также специалисты Первого БИТа настроили обмен между всеми программами центра. Поставлено и настроено торговое оборудование для администраторов (фискальный регистратор, сканер, денежный ящик).

Заключен договор об абонентском обслуживании и регулярном сопровождении ИТС.

В планах медцентра – дальнейшее развитие программного продукта.


Результаты проекта

  • Систематизирована работа администраторов.

Удалось:

избавиться от типовых ошибок регистратуры – одновременной записи к одному врачу нескольких клиентов;

повысить скорость оформление клиентов – сейчас на оформление даже «самого сложного» клиента уходит не более 3 минут

увеличить пропускную способность медицинского центра;

сократить длительности ожидания медицинской помощи

снизить время на работу врачей с документацией (оформление протоколов, информированных добровольных согласий и пр.);

сэкономить время врача на своевременное получение достоверной информации о состоянии пациента и, как следствие, повышение качества оказания медицинской помощи и сокращение числа врачебных ошибок.

  • Снижено количество отмены заявок;

во-первых, клиент помнит о том, что нужно идти на прием (смс-уведомление),

во-вторых клиентов привлекают акции и различные системы лояльности, то есть, повышена лояльность клиентов;

Повышен объем продаж.

  • Теперь отслеживается эффективность проведения рекламных компаний;

повысился объем продаж;

выявлены слабые места и перераспределить нагрузку специалистов.

  • Своевременно выявлены слабые стороны компании;

снижена себестоимость услуг;

снижены затраты на материальные ресурсы;

налажен полный контроль за финансами.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Омск
+ 7 (3812) 320-330




Заказчик проекта:
«Академия здоровья»

Отрасль:
Медицина

Масштаб деятельности:
С момента внедрения БИТ.УМЦ медицинский центр посетило более 18 000 человек

Штат:
100

Центральный офис:
г. Омск, пр. Комарова, 14




Бизнес-задачи: 
Автоматизация бухгалтерии и налоги, автоматизация оперативного учета, автоматизация персонала и кадрового учета, автоматизация по оказанию медицинских услуг

Программные продукты: 
БИТ. Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:
25

Автоматизированы структурные единицы:
Консультативное отделение, диагностическое отделение, центр медицинских осмотров, косметология, стоматология, медицинский массаж, дневной стационар, физиотерапевтическое отделение, бухгалтерия, отдел кадров

Продолжительность проекта:
12 месяцев


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста